Найти тему
1K подписчиков

Как Сбермаркет обманывает подростков, которые хотят подработать

561 прочитал

 Не секрет, что многие подростки и студенты стремятся как-то подработать в свободное от школы, техникума или института время.

Не секрет, что многие подростки и студенты стремятся как-то подработать в свободное от школы, техникума или института время.

Не являются исключением из правил и мои дети - дочь, которая учится в институте и сын, который учится в техникуме.

К сожалению, график работы, который им бы подошёл, могут предложить немногие работодатели.

Поэтому узнав, что Сбермаркет берет на работу сборщиков с графиком, который сам человек выбирает, с оплатой 1000₽ за смену в 4 часа и что берут туда, в том числе, подростков 16-18 лет, мои дети и некоторые их друзья загорелись идеей там поработать.

Подав заявку на официальном сайте, они получили приглашение на стажировку и разъяснение, что они соберут 1 заказ, на них посмотрят и даже заплатят за этот заказ, а потом, если всё справятся, возьмут на работу.

 Не секрет, что многие подростки и студенты стремятся как-то подработать в свободное от школы, техникума или института время.-2

Кроме этого, детям было сказано что надо оформить самозанятость и медицинскую книжку.

Я малость прифигела от копии ВСЕХ страниц моего паспорта (возникает вопрос, а вам зачем?).

Оформление медицинской книжки - это 3 тыс. руб. и действует только полгода, а если не возьмут? С самозанятостью тоже посоветовала не спешить пока. Дело недолгое, можно оформить, когда начнется работа.

Как проходила стажировка, которую никто проводить и не собирался или развод Сбермаркета.

Было назначено время, у моих с разницей в неделю. В назначенное время происходило одно и тоже. Промурыжив нагнанную толпу (порядка 200 человек) подростков, студентов и даже взрослых людей порядка двух часов, выходил человек и сообщал, что в настоящий момент вакансий нет, все могут быть свободны.

Многие несчастные уже оформили эти медкнижки за 3 тыс. руб. И самозанятость. Плюс потеряли полдня. Было предложено приехать ещё в четверг. И следующую субботу. Вдруг что-то изменится.

А следующую субботу, как я уже говорила, поехала дочь. С абсолютно таким же результатом.

Зачем это делается Сбермаркетом, кто придумал такой идиотский способ набора персонала и зачем, если в этом персонале никто не нуждается? У меня нет ответа на этот вопрос...

Дети расстроены и плюются, что повелись на этот развод. Мои потеряли по полдня своего времени и много нервов, но хотя бы не потеряли денег.

Те, кто оформили медкнижки, потеряли по 3 тыс.руб. Да уж, подработали так подработали, нечего сказать!

Я пользуюсь Сбермаркетом в качестве клиента и мне была очень неприятна, да и непонятна, данная ситуация. Как думаете, зачем им всё это?

P. S. Мои дорогие подписчики с первых же комментов помогли мне разобраться зачем такой большой и известной фирме так обманывать сотни детей.
Я бы подумала, что как-то хотят использовать копии паспортных данных родителей в мошеннических целях, но нет, они эти документы у детей даже не взяли.
Дело просто в их очковтиратирателях-эйчарах (ну и слово, простигосподи...) на местах. Они нагоняют эти толпы, фоткают, снимают, предоставляют отчеты московскому руководству, создавая иллюзию честного отбора для приëма на работу. А сами просто берут на работу своих родственников и знакомых. Или может ещё тех, кто за это на лапу дал. Вот и весь секрет.

Не попадайтесь сами на этот развод и своих детей предупредите, чтобы не теряли своë время, а не дай бог и деньги, для участия в чужой массовке нечистоплотных людей, преследующих свои цели!