Приветствую всех. Для начала поговорите с продавцом машины в чате, спросите есть ли окрасы / битые места / менянные детали. Если продавец говорит, что все нормально, то покупаем автотеку данного транспорта. Отчет на авито стоит порядка 220 рублей, что может сэкономить ваше время и силы. В нем содержится вся подробная информация о автомобиле. После этого назначьте встречу для осмотра, важно, не торгуйтесь в интернете, иначе упустите машину. Дальше приезжаете на место, желательно выбрать людное место, дабы не было никаких инцидентов. Лучше всего приехать с проверщиком, так как его не обмануть. Очень важно сверить VIN номер на всех запчастях и осмотреть зазоры, это все нужно, что бы понять, менялись ли запчасти. С собой возьмите:
-фонарик для осмотра труднодоступных мест. Желательно загнать на яму и проверить дно.
-толщинометр для проверки ЛКП. Можно купить свой до 2000 рублей, либо взять в аренду. В среднем заводской окрас составляет 120-130 мкм и не имеет больших перепадов по толщине покрытия на всей площади детали. Конкретные цифры по автомобилю, который вы рассматриваете, уточняйте в интернете. Если деталь повторно окрашивали по заводскому слою, то толщина дойдет до 170-250 мкм. Если же на деталь положили слой шпатлевки, цифры могут превысить несколько сотен микрометров – дойти до миллиметра и более.
-сканер для диагностики бортовой сети. Лучше всего поехать в сервис, но на месте можно проверить и самому. За 600-1500 рублей можно взять ELM-327, который подсоединяется к вашему телефону. Но скрученный профессионалом пробег трудно вычислить даже в хорошем сервисном центре.
После всех процедур, с учетом проверки и найденных сюрпризов можно начать торговаться. Очень часто получается снизить цену хоть на пару десятков тысяч рублей, что уже покрывает переоформление и страховку.