189 подписчиков

"Тень саламандры". Мои впечатления

182 прочитали

Всем привет! Что-то я последнее время смотрю только "Великолепную пятёрку". Решила исправиться и на этих выходных посмотрела детектив канала ТВЦ "Тень саламандры".

О чем фильм: жизнь продавщицы букинистического магазина Елизаветы круто меняется после того, как она попадает в небольшое ДТП. Ее велосипед сбивает известная скрипачка Карина Ратынская. Знакомство, начавшееся так неприятно, продолжается в шикарном особняке Ратынской. А утром скрипачку находят убитой. Елизавета вспоминает о таинственном мужчине, который ночью приходил к Карине. Ей удалось увидеть только фрагмент татуировки на его спине, похожей на хвост саламандры.

Сериал снят по сценарию Виктории Платовой, запомнила её как хорошего сценариста ещё когда смотрела "Северное сияние". Начала смотреть и ни разу не пожалела.

Все скриншоты автора
Все скриншоты автора

Этот сериал состоит из 4 серий. Само то для просмотра в выходные. Оставляет очень лёгкое и приятное впечатление. Интересное музыкальное сопровождение классической музыкой, а какие титры, так и хотелось их посмотреть и послушать ещё разок.

Какие же всё таки красивые города нам показывают и очень круто, что всё чаще кинематографисты в качестве локаций выбирают не Питер и Москву, а небольшие приятные города. После просмотра специально посмотрела, где снимали фильм, оказалось, что это Тверь. Так красиво, что захотелось самой туда съездить и погулять по уютным улочкам.

Из персонажей очень понравился Птаха, такой милый молодой человек. Очень жаль, что он неизлечимо болен. И дом, к сожалению, не очень подходит для того чтобы было комфортно передвигаться инвалиду-колясочнику. Мало того, что 2 этажа, так ещё и на этаже какие-то бесконечные ступени.

Птаха
Птаха

И главная героиня очень правдоподобна и при этом немного карикатурна в том, что она постоянно где-то косячит или как говорят про неё 33 несчастья, а ведь каждый может в ней узнать немного и себя. Только вот мне показалось, что она малость блеклая, могли бы хоть чуть-чуть накрасить. Вообще я долго думала, кого же мне напоминает актриса Екатерина Смирнова. В итоге вспомнила, она очень похожа на Ксению Кузнецову, причем есть и внешнее сходство и в актерской игре.

Елизавета
Елизавета

Савелий - очень скромный, интеллигентный, воспитанный. Когда Птаха сказал, что он мошенник, я даже не смогла в это поверить. Уж очень достоверный образ аспиранта получился. Нил Кропалов хорош, впрочем как и всегда, его участием фильм точно не испортишь. Очень органичен, хорошо вписывается в любой образ.

Савелий
Савелий

Очень интересно посмотреть как выглядит мама Лизы - Альбина, но мы почему-то услышали только её голос, но нам её так и не показали.

Следователь Зинаида мне тоже понравилась, молодец, умеет докопаться до правды, но при этом она какая-то уж очень холодная. До этого я видела актрису в "Северном сиянии", там она была немного взбалмошной, не от мира сего писательницей, но такой же холодной. Возможно, Ирина Горячева всегда кажется такой холодной.

Зинаида Васильевна
Зинаида Васильевна

Единственный, кто мне не очень понравился, так это оперативник Сергей. Очень напористый, всё время хочет доказать, что прав может быть только он. И ещё мне бы очень хотелось его немного подстричь, а то волосы как-то уж очень плохо уложены. Дмитрия Бурлакова я нигде раньше не видела, поэтому сказать о нем ничего не могу.

Сергей
Сергей

Кстати, для меня остался интересен факт, что Лиза, говорит Савелию, что он аферист и мошенник и при этом на следующий день спокойно садится к нему в машину и едет в другой город. Но если он такой плохой, как она не побоялась ехать с ним, уж лучше на автобусе. А когда он сказал, что на самом деле полицейский, я очень сильно удивилась, такого поворота, я точно не ожидала. Вот только так и не поняла, работал ли он совместно с Зинаидой Васильевной или нет. И если работал, то почему следователь ничего не сказала Сергею, который так старательно пытался доказать вину Елизаветы.

И да, кто преступник я не отгадала, и, если честно, то даже не пыталась, а в голове на этот раз не щёлкнуло.

А вообще сериал мне очень понравился, от него веет лёгкостью. Очень бы хотелось, чтобы сняли продолжение, но если честно я не понимаю, о чем оно может быть.

PS. Если хотите повеселиться, почитайте комментарии в Ютубе, давно я так не смеялась, но свое мнение о фильме не изменила.

А как вам этот фильм? Пишите в комментарии🤗

Спасибо, что дочитали до конца🤩, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал