Найти тему
N5E

«Это не немец»: причины, по которым россияне не жалуют Jetta VS5 от Volkswagen

Всем привет, друзья. Любовь россиян к немецким автомобилям неискоренима. Это заложено на историческом уровне. Однако, в 2022-м году случилось так, что многие именитые автопроизводители, в том числе, европейские спешно покинули наш рынок. Из-за чего возник дефицит предложений практически в каждом сегменте. Однако на выручку пришел Китай. Ни для кого не секрет, что китайский рынок является крупнейшим в мире и популярные бренды не стесняются представлять на нем свои модели. При этом, они охотно соглашаются на совместные производства. И вот, Jetta VS5 – как раз, тому пример. Впрочем, те, кто успел купить такой кроссовер, уверяют, что ничего немецкого в такой машине нет. Но обо всем – по порядку.

И прежде, чем продолжим, мне бы хотелось посоветовать бы ставить статье лайк – если пришлась по нраву. Кроме того, обсуждайте ее и подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете всегда оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Джетта VS5.
Джетта VS5.

Итак, Jetta VS5. Данный городской кроссовер появился в продаже у российских дилеров в конце 2022-го года и он является составляющей бренда, который курирует сам Фольксваген. Суть в том, что ФВ организовал в КНР совместное производство и позиционирует в Китае суббренд Jetta для тех, у кого не слишком много денег. Теперь же, благодаря параллельному импорту, он добрался и до нашей страны.

Помимо VS5, у Jetta есть такие модели, как седанчик VA3, а также удлиненный кроссовер VS7. Однако, на их фоне VS5 выглядит более сбалансированным вариантом, причем во всем. В настоящий момент, цена на такую машинку начинается от 2,2 миллионов рублей и наверное, это не самое плохое предложение из Китая.

Как вам салон?
Как вам салон?

Судите сами, мы имеем дело с кроссовером с немецкими корнями, причем дело касается не только отношения бренда к самому Фольксваген. Суть еще, и в эргономике водительского места, строгом дизайне, а также в технологичном оснащении. В последнее включены климат-контроль (в том числе, на несколько зон), виртуальная панель приборов, светодиодные фары, круиз-контроль, мультируль, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, комбинированная отделка сидений, сервоприводы для кресел водителя и переднего пассажира, парктроники, система давления в колесах и так далее.

Кроме того, неплохими оказались и ездовые качества. Например, за хорошую динамику стоит благодарить турбированный мотор 1,4 литра TSI мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом».

Задний ряд - тесноват.
Задний ряд - тесноват.

Ну а, шасси Jetta VS5 делит с такими добротными моделями, как VW Taos и Skoda Karoq, поэтому на управляемость жаловаться не приходится – она понятная и в меру азартная. При этом, длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на плохих дорогах.

Тем не менее, россияне не верят в маркетинг – дескать, Jetta VS5 является дешевым вариантом Volkswagen. И нашли поводы для критики. Каковы они?

Итак, первая причина для придирки – это оцинковка кузова. Те, кто посещают автосалон, уверяют, что эта машина слабовато обработана, да и блогеры уверяют, что только внешние кузовные панели обработаны, а вот внутренняя часть капота, крыша, багажная крышка, подкапотное пространство почти лишены оцинковки, из-за чего они могут быстро гнить.

Организация консоли и тоннеля.
Организация консоли и тоннеля.

Второе – звукоизоляция. Приверженцы Фольксвагена говорят, что в Джетта VS5 её почти нет. Машина очень шумная и гулкая, особенно, если ехать по проселочной дороге – шумно, как в консервной банке и людей сей факт раздражает.

Третий момент заключается в том, что качество материалов отделки у такого «китайского немца» оставляет желать лучшего. Дескать, тканевая обивка может быстро затереться и сгружается, а пластик везде жесткий, скрипучий.

В общем и целом, Jetta VS5, несмотря на то, что оценивается дешевле Geely Coolray, большим спросом, чем настоящий «китаец» не пользуется. И причины в статье обозначены.

Впрочем, согласны ли вы с ними? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются