Увы, я не ожидал от нашего нацпёра падения уровня питания.
Но что есть, то есть.
В состав моего недавнего путешествия на Маврикий
входил прямой перелет из Москвы и обратно.
Прошло уже пару месяцев, что-то более конкретное возможно и пропущу, но старался зафиксировать весь ассортимент, чем нас кормили.
К чему не было вопросов, так это напитки, алкоголь в том числе
Во время полета всегда дополнительно можно было попить
Честно, подзабыл в каком порядке кормили
Ужин или обед. Куриные сосиски с пюре и зеленым горошком
Гуляш, порция маленькая
Плавленый сыр, кусочек пирога
Не хватало, приходилось даже булочки и хлеб доедать, хотя обычно не ем
Это точно завтрак, два небольших блинчика с несколькими ягодками
Нарезка из сыра и ветчины
биойогурт
и пустой круассан
Да, еще "фирменная" шоколадка от Аэрофлота
Из четырех приемов пищи, мне понравилось филе рыбы с тушеными овощами (это когда с Маврикия летели, явно местная кухня), но маловато
мясной салатик был не плох
пончик с кремом
плавленый сыр
мои брали курицу
На обратном пути вместо шоколадки дали КитКат
Сами видите, не густо. Как-то маловато и полностью сытым себя не чувствовал, а летели почти 11 часов
Если сравнить с ассортиментом, как нас кормили буквально осенью прошлого года при перелете в Гоа:
то просто понимаешь, что Аэрофлот действительно стал экономить на питании пассажиров. И это многие стали замечать.
При этом цены на билеты такие, что честно говоря, можно "лишнюю" тысячу не оставлять в своей прибыли.
Это стоимость наших билетов на Маврикий, туда-обратно, четверть миллиона, однако...
Рейс был почти полный в обе стороны, на круг собирается более 20 млн. рублей.
Кормят дважды.
Для интереса посмотрел сколько стоит бортовое питание у ближайших конкурентов Аэрофлота:
Грубо, вместе с напитками, получается 1000 рублей ужин или обед на одного пассажира. Но опять же, это цена для нас, явно по контракту с поставщиком, себестоимость совсем другая.. Даже пусть по максимуму 4000 рублей (4 раза, это менее 5% от стоимости билета.
Конечно, считать прибыли в "чужом" кармане не стоит.
Не хочешь - не лети. А по многим направлениям, если брать прямой перелет, то альтернатив очень мало.
Могу еще "обрадовать", в целях безопасности, все металлические (а они были многоразовые) приборы заменят на пластиковые
то есть, одноразовые, а их придется постоянно закупать, это опять дополнительные траты.
Как бы Аэрофлот не стал совсем "бюджетным" лоукостером, даже при наличии "Победы".
Всем здоровья и добра!