Найти тему

Аэрофлот стал экономить на еде. Сравнил, как кормили полгода назад при перелет в Гоа и этой весной, когда летел на Маврикий

Увы, я не ожидал от нашего нацпёра падения уровня питания.

Но что есть, то есть.

В состав моего недавнего путешествия на Маврикий

входил прямой перелет из Москвы и обратно.

Прошло уже пару месяцев, что-то более конкретное возможно и пропущу, но старался зафиксировать весь ассортимент, чем нас кормили.

К чему не было вопросов, так это напитки, алкоголь в том числе

Во время полета всегда дополнительно можно было попить

Честно, подзабыл в каком порядке кормили

Ужин или обед. Куриные сосиски с пюре и зеленым горошком

-2

Гуляш, порция маленькая

-3

Плавленый сыр, кусочек пирога

-4

Не хватало, приходилось даже булочки и хлеб доедать, хотя обычно не ем

-5

Это точно завтрак, два небольших блинчика с несколькими ягодками

-6

Нарезка из сыра и ветчины

-7

биойогурт

-8

и пустой круассан

-9

Да, еще "фирменная" шоколадка от Аэрофлота

-10

Из четырех приемов пищи, мне понравилось филе рыбы с тушеными овощами (это когда с Маврикия летели, явно местная кухня), но маловато

-11

мясной салатик был не плох

-12

пончик с кремом

-13

плавленый сыр

-14

мои брали курицу

-15

-16

На обратном пути вместо шоколадки дали КитКат

-17

Сами видите, не густо. Как-то маловато и полностью сытым себя не чувствовал, а летели почти 11 часов

Если сравнить с ассортиментом, как нас кормили буквально осенью прошлого года при перелете в Гоа:

то просто понимаешь, что Аэрофлот действительно стал экономить на питании пассажиров. И это многие стали замечать.

При этом цены на билеты такие, что честно говоря, можно "лишнюю" тысячу не оставлять в своей прибыли.

Это стоимость наших билетов на Маврикий, туда-обратно, четверть миллиона, однако...

-18

Рейс был почти полный в обе стороны, на круг собирается более 20 млн. рублей.

Кормят дважды.

Для интереса посмотрел сколько стоит бортовое питание у ближайших конкурентов Аэрофлота:

-19

Грубо, вместе с напитками, получается 1000 рублей ужин или обед на одного пассажира. Но опять же, это цена для нас, явно по контракту с поставщиком, себестоимость совсем другая.. Даже пусть по максимуму 4000 рублей (4 раза, это менее 5% от стоимости билета.

Конечно, считать прибыли в "чужом" кармане не стоит.

Не хочешь - не лети. А по многим направлениям, если брать прямой перелет, то альтернатив очень мало.

Могу еще "обрадовать", в целях безопасности, все металлические (а они были многоразовые) приборы заменят на пластиковые

-20

то есть, одноразовые, а их придется постоянно закупать, это опять дополнительные траты.

Как бы Аэрофлот не стал совсем "бюджетным" лоукостером, даже при наличии "Победы".

Всем здоровья и добра!