На автомобиле установлен генератор переменного тока со встроенным выпрямителем. Для поддержания напряжения в заданных пределах в системе электрооборудования автомобиля используется бесконтактный транзисторный регулятор напряжения. Натяжение ремня генератора производится изменением положения генератора. Ремень натянут правильным, если при нагрузке 4 даН (4 кгс) на участке между шкивами вентилятора и генератора прогиб будет в пределах 10-15 мм. В эксплуатации проверка работы генераторной установки может быть проведена по указателю тока на щитке приборов. Если указатель тока при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя и включённых потребителях (например, фары) не показывает разряд, то генераторная установка исправна. При втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверить надёжность крепления генератора к двигателю, крепление шкива генератора, натяжение ремня привода и соединение приводов с выводами генератора и регулятора напряжения, а также очистить наружную поверхно