Найти в Дзене

609 Audi R18 e-tron quattro 2012 (Norev) + 610 Audi R8 Crocodile Winner Adelaide 2000 (Ixo) 1:43

Доминатор суточных марафонов последнего десятилетия, компания Audi, планомерно идёт к своей цели — обогнать Porsche по количеству побед в истории легендарной гонки Ле-Мана. Счёт пока 16:10. Видно, почуяв угрозу, штутгартцы и решили вернуться в высшую лигу — класс LMP1. Но это произойдёт только в 2014 году, а пока у команды из Ингольштадта, считай, не осталось заводских соперников. Французы из Peugeot сбежали, поджав хвост. Бензиновые прототипы Aston Martin не могут потягаться в экономичности с дизелями. А в дебютный год гибридов Тойоты не стоит опасаться. Но расслабляться ингольштадтцы не собираются, и вчера в Мюнхене они представили прототип LMP1 2012 года — Audi R18 e-tron quattro. Главной новинкой в машине стала гибридная установка. Во время торможения электродвигателем, находящимся на передней оси, раскручивается маховик, таким образом накапливается кинетическая энергия. Аналогичная схема используется в спорткаре Porsche 911 GT3 R Hybrid. Эту дополнительную мощь можно передать обра

Доминатор суточных марафонов последнего десятилетия, компания Audi, планомерно идёт к своей цели — обогнать Porsche по количеству побед в истории легендарной гонки Ле-Мана. Счёт пока 16:10. Видно, почуяв угрозу, штутгартцы и решили вернуться в высшую лигу — класс LMP1. Но это произойдёт только в 2014 году, а пока у команды из Ингольштадта, считай, не осталось заводских соперников. Французы из Peugeot сбежали, поджав хвост. Бензиновые прототипы Aston Martin не могут потягаться в экономичности с дизелями. А в дебютный год гибридов Тойоты не стоит опасаться. Но расслабляться ингольштадтцы не собираются, и вчера в Мюнхене они представили прототип LMP1 2012 года — Audi R18 e-tron quattro.

Главной новинкой в машине стала гибридная установка. Во время торможения электродвигателем, находящимся на передней оси, раскручивается маховик, таким образом накапливается кинетическая энергия. Аналогичная схема используется в спорткаре Porsche 911 GT3 R Hybrid. Эту дополнительную мощь можно передать обратно на трассе при скоростях выше 120 км/ч или для движения по пит-лейну. Вращение задних колёс обеспечивает проверенная V-образная «шестёрка» TDI мощностью 510 л.с. Таким образом автомобиль получил полный привод, который по регламенту разрешён только для гибридных машин.

-2

Кроме появления модификации e-tron, для машин 2012 года разработали новую коробку передач с корпусом из углепластика.
Гоночный дебют прототипов R18 состоится 5 мая во время шестичасовой гонки в Спа-Франкоршам. При этом команда выставит четыре болида — два гибридных и два дизельных. Конструктивно R18 e-tron отличается от просто R18 только присутствием электромотора.
В экипаже одной гибридной машины значатся Марцель Феслер, Андрэ Лоттерер и Бенуа Трелуйе, другой — Диндо Капелло, Том Кристенсен и Алан Макниш. За рулём просто дизельных автомобилей поедут Лойк Дюваль, Тимо Бернард, Ромэн Дюма, Марко Бонаноми, Оливер Джарвис и Майк Рокенфеллер.

-3

Аллан Макниш в удивительно характерной «крокодиловой» ливрее Audi R8 опережает Panoz LMP-1 Дэвида Брэбэма, собирающегося въехать в шикану трассы Гран-при Аделаиды в начале «Гонки 1000 лет» 31 декабря 2000 года…

-4

В течение одного замечательного года спортивные прототипы снова участвовали в гонках в Австралии – гонка стала финальным этапом американской серии Ле-Ман.

-5

Аллан Макниш и Ринальдо Капелло выиграли соревнование, сократив дистанцию ​​до 850 км с запланированных 1000 км на автомобилях Франца Конрада/Чарльза Слейтера/Алана Хита Lola B2K/10 Ford и Dodge Viper GTS-R, на которых участвовали Оливье Беретта/Карл Вендлингер/Доминик. Дюпюи.

-6

Суперкары V8 использовали укороченную трассу Аделаиды (участок Хатт-Стрит, Рандл-Роуд был обойден в пользу новой прямой вдоль Бартельс-Роуд) с 1999 года, но в этой гонке на выносливость использовалась вся трасса Гран-при.

-7

Самый быстрый круг Макниша составил 1:25,2189 секунды, что, хотя самый быстрый круг на трассе, не относящийся к гонкам Формулы-1, все еще значительно уступает времени Дэймона Хилла Williams FW15C Renault 3.5 V10 1:15,381 секунды, установленному во время AGP 1993 года.

-8

История гонок на выносливость того времени интересна и в некоторой степени «могла бы быть».

Ле-Ман-Фудзи 1999 года и тысячелетняя гонка в Аделаиде были задуманы как предшественники запланированной Азиатско-Тихоокеанской серии Ле-Ман, проводимой Доном Панозом, так же, как соревнования в Сильверстоуне и Нюрбургринге, проводившиеся ранее в 2000 году, были для европейской серии Ле-Ман. Последующее небольшое количество заявок на участие в Европейской серии в 2001 году, а также отсутствие участников на третьем Азиатско-Тихоокеанском выставочном мероприятии, которое состоится в Сепанге в Малайзии, привели к отмене Азиатско-Тихоокеанской серии Ле-Мана.

-9

Несмотря на то, что в Аделаиде собралось 135 000 болельщиков, а в день соревнований — 70 000, был отработан только первый год девятилетнего контракта с правительством Южной Австралии.

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23