Доминатор суточных марафонов последнего десятилетия, компания Audi, планомерно идёт к своей цели — обогнать Porsche по количеству побед в истории легендарной гонки Ле-Мана. Счёт пока 16:10. Видно, почуяв угрозу, штутгартцы и решили вернуться в высшую лигу — класс LMP1. Но это произойдёт только в 2014 году, а пока у команды из Ингольштадта, считай, не осталось заводских соперников. Французы из Peugeot сбежали, поджав хвост. Бензиновые прототипы Aston Martin не могут потягаться в экономичности с дизелями. А в дебютный год гибридов Тойоты не стоит опасаться. Но расслабляться ингольштадтцы не собираются, и вчера в Мюнхене они представили прототип LMP1 2012 года — Audi R18 e-tron quattro. Главной новинкой в машине стала гибридная установка. Во время торможения электродвигателем, находящимся на передней оси, раскручивается маховик, таким образом накапливается кинетическая энергия. Аналогичная схема используется в спорткаре Porsche 911 GT3 R Hybrid. Эту дополнительную мощь можно передать обра
609 Audi R18 e-tron quattro 2012 (Norev) + 610 Audi R8 Crocodile Winner Adelaide 2000 (Ixo) 1:43
28 октября 202328 окт 2023
7
3 мин