Найти в Дзене
Everything is fine

PUMA НАЗНАЧИЛА КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ A$AP ROCKY ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА PUMA X F1

Источник: about.puma.com/en/newsroom/news/puma-names-aap-rocky-creative-director-puma-x-f1-partnership
Источник: about.puma.com/en/newsroom/news/puma-names-aap-rocky-creative-director-puma-x-f1-partnership


Спортивная компания
PUMA и музыкальный исполнитель, креатив и дизайнер A$AP Rocky официально объявили о долгосрочном творческом партнерстве. A$AP Rocky, имеющий корни в автоспортивном бизнесе, будет креативным директором категории, специализирующейся на пересечении спортивной и уличной одежды. Рокки сосредоточит свою энергию и усилия на новом партнерстве PUMA с F1, разрабатывая специально разработанные им капсулы, которые повлияют на дальнейшее развитие сезонных направлений дизайна бренда.

-2

Ранее в этом году PUMA объявила о долгосрочном партнерстве с F1, став эксклюзивным лицензиатом и розничным продавцом на всех гонках. Обладая многолетней историей и наследием в этом виде спорта, PUMA стремится исследовать влияние, которое уличная одежда и мода могут оказывать за пределами трека. Знания A$AP Rocky в области моды, стиля и культуры откроют новый взгляд на растущую аудиторию Формулы-1.

Влияние Рокки на бренд будет поэтапным, и почти сразу же он воспользуется подходом в стиле инкубатора, придуманным “в лаборатории”, чтобы начать творческое исследование того, где он может взять категорию. До конца этого года Rocky будет влиять на визуальные эффекты и видеоконтент бренда. Его первая рекламная кампания, над которой он работал за кулисами как креативный директор и продюсер, посвящена автомобильной культуре в Америке и ее влиянию на уличную одежду и моду.

-3

Позже в этом году Rocky выпустит чрезвычайно ограниченную коллекцию PUMA x F1. Эта коллекция одежды и аксессуаров станет кульминацией серии капсульных коллекций в 2024 году, посвященных престижным гонкам Формулы-1.

В 2024 году Рокки сосредоточит свое творческое внимание на нескольких гонках Гран-при, которые начнутся в Майами. Концепция и дизайн этих коллекций были разработаны им в партнерстве с командами PUMA и Формулы-1. Он будет курировать мероприятия на каждой из гонок и выполнять функции креативного директора по всем маркетинговым мероприятиям, связанным с этими коллекциями.

-4


КАК можно скорее, Рокки
К 2025 году Рокки планирует более полно погрузиться в целостный креативный дизайн всей продукции PUMA x F1, начиная от спортивной одежды и заканчивая одеждой для фанатов и модой. Он продолжит участвовать в маркетинге, постоянно стремясь внести изменения в категорию с помощью инновационного дизайна продукта и маркетинговых концепций. Rocky, PUMA и F1 вместе стремятся расширить свою аудиторию и использовать связь между уличной одеждой, модой и самим спортом.

“Работа с такими культовыми брендами, как PUMA, и такими инновационными, как F1, была по-настоящему вдохновляющей”, - сказал A$AP Rocky. “Когда мир увидит, что мы делаем, я верю, что произойдет сдвиг в подходе бренда к принятию рисков и работе с разнообразными креативщиками”.

-5


“Мы очень рады работать с A$AP Rocky”, - сказала Мария Вальдес, директор по продуктам PUMA. “Он невероятно талантлив, глубоко вдумчив и инвестировал в наш бренд. Он продемонстрирует свое видение с помощью гоночных капсул Формулы-1 повышенной проходимости по всему миру, которые привлекают новую аудиторию и, несомненно, разрушают трассу. В будущем он окажет влияние на более широкую линейку PUMA x F1 и продолжит помогать продвигать спорт и культуру вперед”.

“Это объявление знаменует собой важную веху в нашем партнерстве с PUMA“, - сказал Оливер Боден, глава отдела лицензирования и игр в F1. “Креативность и приверженность A$AP Rocky инновациям идеально соответствуют видению и развитию Формулы-1 в области одежды. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с ним в разработке дизайна и кураторстве модельного ряда PUMA и F1, а также внедрении F1 в новые культурные пространства и стиль жизни ”.