Найти в Дзене

ГАЗ-53-12. УХОД ЗА РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.

Уход за рулевым управлением, кроме проверки угла свободного поворота рулевого колеса и периодической регулировки зацепления рабочей пары, заключается в смазке рулевого механизма и всех шарнирных соединениях тяг, а также проверке крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы, крепления рулевой сошки, рулевой колонки, рулевых тяг и состояния кернения гайки крепления рулевого колеса. При смазке шарниров делать не более 10-15 качков шприцем, чтобы не повредить колпак. Годность детали рулевых тяг в дальнейшей работе определяется свободой качения пальца в собранном шарнире. В случае обнаружения люфта в шарнире необходимо снять рулевую тягу, разобрать шарнир и определить причину люфта. При износе деталей или утопании пальца с сухарём во вкладыше более 0,5 мм необходимо заменить изношенные детали. При установке рулевого колеса на вал после сборки рулевого механизма или проведения каких-либо ремонтных работ затянуть гайку крепления рулевого колеса на валу и раскернить её в двух противоп

Уход за рулевым управлением, кроме проверки угла свободного поворота рулевого колеса и периодической регулировки зацепления рабочей пары, заключается в смазке рулевого механизма и всех шарнирных соединениях тяг, а также проверке крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы, крепления рулевой сошки, рулевой колонки, рулевых тяг и состояния кернения гайки крепления рулевого колеса. При смазке шарниров делать не более 10-15 качков шприцем, чтобы не повредить колпак.

Годность детали рулевых тяг в дальнейшей работе определяется свободой качения пальца в собранном шарнире.

В случае обнаружения люфта в шарнире необходимо снять рулевую тягу, разобрать шарнир и определить причину люфта. При износе деталей или утопании пальца с сухарём во вкладыше более 0,5 мм необходимо заменить изношенные детали.

При установке рулевого колеса на вал после сборки рулевого механизма или проведения каких-либо ремонтных работ затянуть гайку крепления рулевого колеса на валу и раскернить её в двух противоположных точках.