Найти тему
INCOME CONSULTING

Тренды маркетинга в 2024 году

В 2024 году эффективнее всего будет работать мультиканальность.

Что это значит? Мультиканальность подразумевает под собой, когда вы касаетесь клиента несколькими инструментами. Например, вы дали на каком-то мероприятии клиенту свой сертификат, он познакомился с вами. Далее, вы таргетируетесь на него с помощью яндекс директа или таргетированной рекламы. Он уже вас знает, помнит, у него визуально вспоминается ваш логотип.

Сертификат для стоматологии Dr. Mun
Сертификат для стоматологии Dr. Mun

В 2024 году стоит сконцентрироваться на внутреннем и внешнем маркетинге.

Что такое внутренний маркетинг?

Внутренний маркетинг включает в себя работу с текущими клиентами, которые покупают ваши услуги.

К внутреннему маркетингу относятся:

1) CRM-маркетинг.

Что такое crm маркетинг?

CRM маркетинг подразумевает под собой создание воронки продаж - движение вашего клиента до той конечной цели, которую вы закладывали. У большинства - это внесение денежных средств или же подписание договора.

Поставить фото воронки

Когда вы будете разрабатывать свою воронку продаж в crm системе, не забывайте о том, что она должна быть:

-автоматизирована

-персонализирована

Что значит автоматизирована? Автоматизирована - вашему клиенту на всем пути должны отправляться полезные материалы, сообщения, все то что может рассказать ему о вашем бизнесе или решить его проблему (мы называем это подогреть).

Что значит персонализирована?

На всем протяжении воронки, клиент должен чувствовать заботу и желание помочь ему, решить его проблему.

Следующий инструмент, который можно отнести к внутреннему маркетингу - это реферальная система.

Как можно реализовать реферальную систему в своём бизнесе или компании? Самый простой способ - это разработать сертификаты, на которых можно написать - приведи друга, и вы оба можете получить по 3 000 ₽ на наши услуги.

Следующий инструмент, который мы относим к внутреннему маркетингу - это проведение мероприятий и разработка инфоповодов.

Что может быть самим мероприятием? Например, клиентский день. Благодаря мероприятию вы повышаете лояльность к своему продукту, к своему бренду и можете увеличить средний чек, или продать новые продукты и услуги.

Перейдем с вами к внешнему маркетингу.

Что такое внешний маркетинг?

Внешний маркетинг отражает ваш бренд в сети интернет.

В первую очередь - это сайт. Далее социальные сети, публикации в сми, агрегаторы и карты - везде, где представлена ваша организация.

Какие будут тренды в 2024 году во внешнем маркетинге?

1 тренд 2024 года во внешнем маркетинге - это контент маркетинг. Лучше делать контент любого качества, чем не делать его совсем. Ваша задача показываться аудитории везде, где только можно, когда у них появится определенная потребность, они о вас вспомнят и придут к вам за решением.

2 тренд 2024 года во внешнем маркетинге - это средства массовой информации. Многие знают, что в сми тяжело замерить результативность, работают они или не работают. Но не стоит забывать, что сейчас работает мультиканальность, и когда люди увидят вашу статью на каких-то просторах интернета или журналах, потом, при контакте с вашей рекламой или каким-то спецпредложением, они сделают выбор в вашу сторону, потому что у них к вам будет доверие.

Как креативно можно публиковаться в средствах массовой информации? Это могут быть не только скучные статьи в журналах или интернет сообществах. Вы можете провести бизнес завтрак, собрать целевую аудиторию, которая вам интересна и провести инфоповод, поделиться контентом.

3 трендовый инструмент во внешнем маркетинге в 2024 году - это smm. Не стоит забывать про социальные сети, про развитие личного блога, потому что там можно собирать большое количество аудитории. Но, какие будут тренды там?

Самая главная ваша задача в 2024 году - это разработать воронку в социальных сетях, которая будет автоматизирована. Многие делают большую ошибку - просто закупают рекламу или же публикуют рилсы, набирают аудиторию. Но аудитория не понимает, кто вы и чем занимаетесь. Непонятно куда дальше двигаться, потому что у вас нет проработанной воронки.

Обязательно продумайте путь вашего клиента, путь вашего подписчика от момента, когда он увидел ваше 1 видео или пост, что он должен сделать дальше для того, чтобы прийти и купить у вас.

4 инструмент привлечения аудитории в 2024 году во внешнем маркетинге - это инфлюенс-маркетинг. Инфлюенс-маркетинг - сотрудничество с лидерами мнений (блогерами)

Самый главный вопрос - где найти этих лидеров мнений, и какие они должны быть, и есть ли у них ваша целевая аудитория?

Для того чтобы понять это, вам надо сначала проанализировать вашу целевую аудиторию, понять, кто она, и сделать такой же анализ этого блогера.

Что будет являться трендом в инфлюенс-маркетинге в 2024 году?

Сейчас уже не работает реклама в лоб. Вам необходимо приводить аудиторию, знакомить сначала с собой, показать ей чем вы занимаетесь, чтобы у неё было к вам доверие, и только потом уже можно делать какой-то оффер.

Для привлечения аудитории и получения их контактов вы можете провести мероприятие, например, это может быть девичник, если ваша целевая аудитория - это девушки разного возраста.

Давайте подведём итоги, какие же главные тренды будут в 2024 году, которые можно использовать во внешнем и во внутреннем маркетинге:

1) Виртуальная реальность. Старайтесь её применять везде. Самый простой пример - вы можете внедрить искусственный интеллект на своём сайте или же в социальных сетях. Например, интересный оффер для салонов красоты. "Отправь нам в Whats app свою фотографию, и мы подберём индивидуальный набор косметологических процедур для тебя."

2) Ассистенты. Мы живём в эпоху автоматизации технологий, чатов gpt, искусственного интеллекта. Максимально облегчайте и помогайте своим клиентам купить что-то у вас. Люди покупают или работают с теми, с кем им комфортно работать. Иногда даже, может быть, неважно, какой у вас продукт.

3) Эмоции. Дарите своим клиентам эмоции, продавайте с помощью эмоций, показывайте эмоции своих текущих клиентов, и тогда они обязательно к вам придут.

___________________________________________________________________

Если вы хотите получить консультацию по своему бизнесу или проекту, рассмотреть и настроить инструменты привлечения аудитории, мы проведём для вас бесплатную консультацию. Узнать подробнее или записаться на бесплатную консультацию вы можете на нашем сайте -https://incomeconsulting.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=dzen&utm_campaign=1