Найти тему

Чем профессиональная косметика отличается от масс-маркета?

Чем профессиональная косметика отличается от масс-маркета?


Массмаркет – это косметика.
Профессиональная косметика – это дерматокосмецевтика, что значит пограничный продукт между косметикой и фармацевтическим средством, то есть это косметическое средство, способное лечить.
Подтверждается это различными клиническими испытаниями и исследованиями.

Для создания дерматокосмецевтики, должна быть специальная лаборатория, которая имеет все сертификаты соответствия, условия производства, химиков-технологов, биологов и прочее, то есть целый научный штат и производство.

Для создания масс-маркета этого можно всего не иметь, мешать кремчики в одном котле, условно, разливать по различным баночкам и называть любым именем.

Вы, кстати, уже могли наблюдать этот принцип по скандалу с Мixit, Летик и косметикой от Самойловой. Естественно их можно применять, но ожидать какого-то терапевтического эффекта, кроме как увлажнения и приглаживания оторвавшихся поверхностных чешуек не стоит.

Что это значит?
Это значит, что если есть дерматологическая проблема (любая), чаще всего – это акне, розацеа, купероз, атопичсекий дерматит и прочее, то кожу нужно лечить и использовать для этого профессиональную косметику, соответственно.

Если у кожи нет никаких проблем и ей нужно просто увлажнение, то можно использовать обычный крем из масс-маркета и здесь, если честно, нет разницы, будет он стоить 100 рублей или 10 тысяч.

Цена – не показатель эффективности косметики. Нежелательную реакцию на крем за 10 тысяч рублей известного бренда в Рив Гош, я встречала чаще, чем на бюджетной Чистой Линии.

Вот честно, смысл переплачивать за масс-маркет я не вижу, берите самый простой увлажняющий крем и вы получите увлажняющий результат.

Хочется более глубокого технологичного воздействия на кожу и проблему, то обратите внимание на проф. линейки, они бывают разной ценовой категории, от бюджета до Люкса, можно подобрать под любой запрос.
Но даже от бюджетного проф. средства, вы получите на много больше результата, чем от дорогого масс-маркета.