Найти тему
The Best Drive

Новый Nissan GT-R 36 и Mercedec AMG 53

      NISSAN GT-R 36.                                 

Салют друзья! Сегодня грандиознай день для фанатов 'Nissan'! Кампания на ежегодной выставке в Японии показала всем, как будет выглядеть новое поколение легендарного 'GT-R' в кузове '36', и, что самое главное, Nissan наконец-то определилась с силовой установкой для будущей новинки.
Но давайте обо всем по порядку. Это Nissan Hyper Force и это концепт дающий представление о том, как будет выглядеть следующее поколение GTR-36. Подобную стратегию компания использовала и с прошлым кузовом 35. В 2001 году компания выпустила одноимённой концепт, а в 2005 году, мир увидел пред-серийный концепт GTR proto, который трансформировался в 2007 году в серийную модель. GT-R 36 (тридцать шесть), ждёт та же участь.
Концепт Hyper Force - это первый шаг на пути к серийным моделям и он полностью определяет, как будет выглядеть новый GT-R. Эту же информацию подтвердил и генеральный директор компании 'Nissan' Makoto Uchida, заявив, что представленный сегодня концепт, является символом будущего и воплощает нашу основополагающую идею - смело делать то, чего не делают другие, ну и так далее.

Внешность концепта можно описать, как очень необычное, но при этом, она много в чем перекликается с нынешнем поколением. Концепция изящных изгибов, гармонично объединённых с грубой геометрией, возведена здесь в абсолют. Все это украшена новая передняя и задняя оптикой нарисованной с оглядкой на высокопроизводительные автомобили Nissan. У такого необычного экстерьера есть ещё одна функция, он обеспечивает, высокую аэродинамическую производительность. Которая была разработана, совместно с командой гоночной серии Nisma. Впереди используется новые рисунок, аэродинамические эффективного бампера, обеспечивающего к тому же и хорошее охлаждение силовой части, расположенное в этом месте. Сзади, где используется похожая конструкция двухуровневого диффузора. В концепте используется и активная аэродинамика, с элементами в передних крыльях и активный задний спойлер.

Кроме необычного внешнего вида, Nissan предлагает посмотреть под другим углом и на оформление интерьера высоко-произодетельных автомобилей. Интерьер данного концепта разрабатывался с небезызвестной Polyphony Digital, кампании разработавшее серию видеоигр Гран-туризмо.

Ну, а теперь самое главное. Силовая установка. Как вы уже догадались, концепт Hyper Force это электрокар, а это радикальный поворот компании, в разработке нового GTR. Напомню, что раньше, компания никак не могла решить каким будет новый GTR, гибридом или электрокаром. Судя по тому, что мы видим, Nissan наконец-то определился и отдал свой голос в пользу четырёх-моторной силовой установки, мощностью в 1341 лошадиную силу. Самое интересное, что питают эти моторы твердотельные аккумуляторы. Вся эта мощь передаётся на все четыре колеса, через технологию полного привода Y-Force от Nissan, реализованную по проводам.

Сам кузов выполнен с применением карбона. Как уверяют в компании, его здесь очень много, и это далеко не все фишки концепта. Новинка предлагает роскошные карбоновые сиденья, колёсные диски из карбона, и два режима вождения, один ориентирован на дальние поездки, а второй на гоночное кольцо.

Когда Nissan представит серийную версию нового GTR - в кампании не сообщают, но первый шаг на пути к этой цели уже сделан!

    

-2

   Mercedec AMG - 53

  Mercedec AMG представил новый GLE 53 (пятьдесят три) из гибридной силовой установки. Новинка доступна как в кузове SQV, так и купе. Новые плагин гибрид, предлагает высокий уровень производительности и готов сэкономить ваши денежки с помощью приличного запаса хода на электро-тяге.

Кроссовер оснащён трёхлитровым рядный шестицилиндровым турбированным двигателем, который был доработан для использования в гибридной версии. В сочетании со 136 сильным электромотором и батареей, мощностью в 31,2 кВт/ч, а также фирменным полным приводом.
Общая мощность составляет 544 лошадиных силы, а максимальный крутящий момент 750 nm метра. Ускорение от нуля до ста занимая 4,7 секунды на одной электро-тяге.

Новинка может проехать в среднем 84 километра пути, по стандарту VLTP, что очень не плохо. Правда максимальная скорость будет ограничена на уровне 140 км/ч километров в час, но если подключить бензиновый мотор, электронный ошейник сдвинется на отметку в 250 км/ч. Новый гибридный AMG 53, кроме технических новшеств, предлагает множество изменений в дизайне оборудования.

Новинку можно узнать по специальным дизайнерскими элементам, как снаружи, так и внутри, это впуск воздуха для охлаждения интегрированный в передний бампер, он необходим, так как здесь расположен дополнительный радиатор. Гибридные значки на передних крыльях, и задней части, указывают на электрифицированный привод. Кроме того, новинки поставляются стандартно с двадцати одно дюймовыми лёгкосплавными дисками. Стандартное оснащение входят и вентилируемые тормозные диски, размерам 400 миллиметров на передней оси, шести поршневыми фиксированными суппортами, и 370 миллиметровыми на задней оси, с плавающими суппортами с одним поршнем.

Интерьер особых изменений не претерпел, в модели используется знакомая информационно-развлекательная система. В стандартное оснащение кроссовера входят электрические панорамные люки, подогреваемые передние сиденья, адаптивный дальний свет, аудиосистема бур мистер, пакет с памятью парковочный ассистент и ассистент слепых зон. Также имеется последнее поколение рулевого колеса AMG Perfomance.

Новинка поставляется с подвеской AMG ride kontrols с адаптивными амортизаторами, которые были перенастроены под данную модель, с использованием нового аппаратного и программного обеспечения. Она предлагает сбалансированное сочетание адекватной аккустической изоляции, для полностью электрической езды, в сочетании с очень спортивным характером, характерным для AMG. Но если вам хочется придать автомобилю того или иного характера, программа AMG dynamic select вам в помощь, она регулирует важные параметры, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики рулевого управления, амортизацию шоссе и конечно же звук.

По-умолчанию электрикфиксированная новинка начинает бесшумное движение в программе вождения Electrik, когда включён только электромотор, в дополнение, к хорошо известным программам вождения comfort, sport, sport+ и individual. В новой модели, есть две дополнительные гибридные программы вождения: программа Electrik, происходит полностью электрическое движение с момента старта, до скорости 140 км/ч. Если батарея разряжена, или водитель внезапно требует больше мощности, например, для быстрого обгона, интеллектуальная система включает двигатель внутреннего сгорания на короткое время, чтобы решить эту задачу.

В программе вождения 'Bettery Hold', двигатель внутреннего сгорания и электромотор, работает только на 25% от всей своей мощности. Как и в программе комфорт, главное отличие заключается в том, что стратегия работы данного режима - поддерживать заданный уровень, заряда батареи. Например, если заряд батареи составляет 75% и вы хотите его удерживать на этом уровне, он будет оставаться таким же при выборе данного режима. Такой эффект возможен, благодаря ограниченному использованию электромотора, для низкого энергопотребления, что компенсируется рекуперацией.

При полностью электрическом движении законодательно требуется система звукового предупреждения окружающих, а приближение гибридного автомобиля. Mercedec решила эту задачу, разработав для автомобиля специальный низкочастотный звук, он передаётся наружу через динамик спереди и звуковую панель с двумя динамиками сзади. Часть звука также можно слышать незаметно в салоне, в качестве аккустической обратной связи для пассажиров. В европейском союзе система активна до скорости 20 км/ч, затем звук электрического движения плавно исчезает.

А теперь о ценах: базовый мерседес AMG 53 обойдётся вам в 125515 евро, а за купэ-образный вариант, придётся выложить 133851 евро.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал чтобы не пропустить новые выпуски. Спасибо что дочитали до конца и до новых встреч!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются