Найти в Дзене

Что раздражает клиентов в мастерах маникюра больше всего?

Так бывает, что маникюр великолепен, покрытие держится долго, а клиент всё равно уходит. Так сказать, из-за отсутствия личного контакта или присутствия морального дискомфорта. Мы собрали мнения клиенток салонов маникюра и частных мастеров, и выделили три основные субъективные причины, по которым уходят от постоянных мастеров маникюра.

Рассерженная клиентка сгенерирована ИИ для этой статьи
Рассерженная клиентка сгенерирована ИИ для этой статьи

Три главных пункта, которые раздражают клиентов в мастерах маникюра

Каждый мастер маникюра – он ведь не только мастер, но и личность. И клиент – тоже личность. Как это часто бывает с личностями, иногда они не могут найти общую волну. Много интересного об отношениях между клиентками и мастерами мы узнали из комментариев, которые оставляли читательницы к нашей статье «Почему постоянные клиенты уходят».

Выяснилось, что клиентов бесит, когда:

  1. Мастер постоянно говорит на темы, которые волнуют его самого, но неинтересны или неприятны клиенту. Интимные отношения, политика, астрология – не совсем то, чем стоит грузить девушку, которая не может от вас сбежать на протяжении 1-3 часов! Кстати, если мастер молчит, но при этом смотрит тренинг по мастерству кекса, это тоже не слишком приятно и понятно. Вообще, если мастерица что-то смотрит или слушает во время работы, это уже повод для раздражения из второго пункта.
  2. Мастер отвлекается на личные дела. Потрепаться по телефону во время работы готовы многие, но некоторые могут и мужа сходить покормить, и ребенку попу вытереть, если принимают дома. Можно, конечно, сказать: не нравится, что мастер отвлекается на домашние дела, так иди в салон. Но ведь если взялся за гуж… Если прием проводится на дому, клиент имеет полное право получить всё время сеанса целиком, а не сидеть с недокрашеными ногтями, пока мастерица занимается бытом.
  3. Мастер сплетничает. Некоторым людям кажется, что их откровенности должны быть приятны посетителям. Но ведь клиент – не подружка. Кроме того, девушки понимают, что, как только покинут кресло, могут стать предметом обсуждения со следующей клиенткой.

Что тут можно посоветовать? Не забывать, что специалист ногтевого сервиса оказывает услугу. И это не только выкладка покрытия и дизайн, это и комфорт пребывания и взаимодействия. Тот, кто платит, имеет право на получение качественной услуги в оговоренное время.

А ещё, клиент – не психоаналитик, чтобы разбирать ваши душевные драмы, и не подружка, чтобы выслушивать жалобы на приятелей. Да, так бывает, что девушке на сеансе хочется поболтать. Если вы на это готовы, то можете поддержать её инициативу. Вам же, как профи, не стоит делиться сокровенным и переходить личные границы.

Имиджевое фото продукции Onni Premium
Имиджевое фото продукции Onni Premium