Найти тему
GoHa.Ru

Capcom RE Engine эволюционирует в REX Engine с поддержкой сеточных шейдеров

Компания CAPCOM опубликовала на своем YouTube-канале новое видео, в котором нам рассказали о будущем проприетарного движка RE Engine, разработкой и использованием которого CAPCOM занимается с 2014 года.

Так нам сообщили, что прямо сейчас в разработке находится новый движок REX Engine (RE neXt Engine). Причем именно RE Engine в будущем станет REX Engine за счет постепенных обновлений с различными нововведениями:

  • REDox
  • REUI
  • RELog
  • REFlows
  • REAssetStream
  • REProfiler
  • RELauncher
  • RERuntime

Одним из масштабных нововведений в движке станет добавление сеточных шейдеров (Mesh Shader), одной из ключевых особенностей DirectX 12 Ultimate. В вышедшей пару дней назад Alan Wake 2 эта технология позволяет значительно улучшить производительность на железе, которое ее поддерживает, а видеокарты старее NVIDIA RTX 20 и AMD RX 6000 без ее поддержки в итоге очень сильно проигрывают в кадровой частоте.

https://youtu.be/7XWdiktsVyo