Найти тему
519 подписчиков

Чуть не попала

 Всё было прекрасно, прямо-таки с 7 утра в субботу.  Я, сознательная мать, наконец, проснулась, чтобы сводить ребёнка к стоматологу.

Всё было прекрасно, прямо-таки с 7 утра в субботу.

Я, сознательная мать, наконец, проснулась, чтобы сводить ребёнка к стоматологу. Чинно приготовила завтрак, сделала укладку и взяла с собой книгу, чтобы было чем заняться под звук дрелящихся не моих зубов.

Всё по сценарию, в темпе вальса. И вот, мы уже идём держась за руки по залитому солнышком тротуару и обсуждаем, чем заесть этот стресс, когда все щёки разморозятся. 

Как вдруг…

Из ворот, которые тянутся вперемешку с каменными заборами вдоль тротуара, выглянула бабушка с платочком набекрень. Она высунулась только одной головой и, прищурив один глаз, сказала:

- Здравствуйте!

Мы остановились и я тоже сказала:

- Здравствуйте?

Бабушка не сдавалась и задала вопрос на засыпку:

- А вы машинку стиральную включать умеете?

Я почувствовала себя сопливой девчонкой с косичками на детской площадке, которую подозрительно незнакомый дядя зовёт посмотреть щеночков у него в машине, но всё-таки честно ответила:

- Некоторые умею.

Бабушка не даёт мне опомниться и продолжает диалог:

- Включите мне, а? – и распахивает свою калитку, приглашая войти.

Я мешкаю некоторое время, мысленно разрываясь между диаметрально противоположными идеями: «да блин, это просто бабушка, включи ей машинку» и «там, поди, 20 вооружённых желающих изъять из тебя не слишком здоровые, но всё ещё работающие почки – беги!». Но я – человек неконфликтный, поэтому решаю ни вашим, ни нашим и, оставляя Лёву на тротуаре с зонтиком и книгой в руках, многозначительно на него смотрю и иду за бабушкой. Никогда так не делайте.

Мы обе разулись и прошли сквозь 4 двери. Я уже точно понимала, что если я вдруг вздумаю орать – это будет напрасное дело. К моему облегчению, за четвёртой дверью действительно стояла стиральная машинка, даже не включённая в сеть. 

Бабушка закинула бельё в машинку и выжидающе посмотрела на меня. Я покрутила барабан с режимами, выставила температуру на отжим, мы с ней обсудили хлопок это или синтетика и я прям решительно собралась подняться с корточек. Прямо в следующий момент я увидела за бабушкой мужские ноги.

Блин, подумала я, рано расслабилась. Я поднялась и посмотрела на голову, которую держали мужские ноги. Не знаю, насколько я объективна, но голова была в шоке от смотрения на меня.

Я сказала здрасте и прошла мимо ног и всего остального к выходу сквозь все 4 двери, не спеша, обула кроссовки и попрощалась. Уходя, я слышала, как бабушка что-то говорила не по-русски про стиралку. Кажется, мои почки сегодня мало кому интересны. 

Лев стоял с зонтиком и книжкой, и мы продолжили наше возвращение домой.

Но! Сегодня, пожалуй, первый раз в жизни мне не стыдно ни капельки за то, что я заподозрила этих людей в недобрых намерениях. Потому что всякое может быть. Так что если меня спросят ещё раз, умею ли я включать стиралку, я скину геолокацию везде и всюду, позвоню мужу и тогда с чистой совестью включу и стиралку, и соковыжималку и, гулять так гулять, даже посудомойку.