Гошик присел и склонился над раздавленным желторотым воробышком в надежде на то, что ничего страшного с тем не произошло,неожиданно услыхав слабый писк под ногой, зачем-то обутой в огромный дедушкин кирзовый сапог, надежда таяла на глазах, кишки воробышка, разорвав тщедушное птичье тельце, торчали в разные стороны, вонзая в детский мозг трёхлетнего мальчика доселе незнакомое и не очень понятное тому чувство.
Ещё минуту назад Гошик важно шагал, высоко поднимая отяжелевшие ножки, по тропинке, ведущей от калитки к дедушкиному гаражу, где тот что-то починял, погрузившись с головой под капот своей новенькой, вишнёвого цвета, машины, чтобы показать и похвастаться деду, какой он уже большой и сильный - такой, что может, ну, не совсем запросто, но все-таки носить его огромные сапоги. Мальчик был весь в нетерпении ожидания дедушкиной похвалы, он уже физически ощущал ту радость и гордость от своего поступка, как вдруг произошло это.
Гошик маленькими пальчиками пытался запихнуть все обратно в разорваное тело, но получалось только хуже и хуже, кишки расползлись, никак не желая возвращаться домой, в конце концов от неудачи у малыша потекли слезы, слезы очень мешали, жгли глаза, Он усердно вытирал их грязными от крови воробышка руками и продолжал, и продолжал, и продолжал.
Гошик закопал воробышка тут же возле тропинки и целую неделю поливал могилку из своей маленькой железной лейки. Для чего малец это делал, он не знал, но ему казалось, что от чистой воды воробышку почему-то должно быть легче.
Москва март 2023 г.