Ночь, улица, фонарь, смартфон, скамейка… Я сидел на старенькой скамейке в ожидании своего приятеля. Он отправился провожать девушку и обещал вернуться как можно скорее. Конечно же, как можно скорее… Темная улица, похожая на аллею была довольно романтичным местом, и здесь, на установленных вдоль тротуара скамейках, частенько сидели парочки влюбленных. Этот вечер не стал исключением. Лишь я сидел в одиночестве. На остальных деревянных седалищах было и шумно и романтично. Народ присутствовал, если коротко.
Не увидев знакомых, я вытащил из кармана смартфон и запустил новое видео с канала, повествующего об охотниках на вампиров и, что не удивительно, о самих вампирах. Признаюсь честно, ролик сумел нагнать на меня жути с первых минут. Ведущие канала сняли место какого-то страшного побоища. Снимали, как того требовал жанр, в темном подвале, освещая путь себе и камере карманными фонарями. Но и такая картинка отлично передавала атмосферу происходящего. Парни с трудом сдерживали страх. Похоже, они сами не знали, с чем столкнулись. Правильнее, наверно, будет выразиться с кем… Много крови… Она повсюду! Даже на потолке. Рваная одежда со следами кожи, костей и мяса….
— Мы не знаем, что здесь произошло! — говорил ведущий, неумело сдерживая дрожь в голосе. — По нашей оперативной информации это место должно было быть вампирским убежищем. Прошлой ночью мы проследили за одним упырем, и результатом слежки стал как раз этот подвал. Установив наблюдение, мы увидели еще нескольких тварей. Так мы сделали вывод, что это что-то вроде их ночлежки и, возможно сюда они затаскивают своих жертв. Дом заброшен и на отшибе. Поэтому вряд ли кто-то услышит крики… Мы хорошенько вооружились серебром и готовились к бою… Но войдя сюда обнаружили, что нас кто-то опередил… Но как такое возможно?! Неужели какие-то смельчаки напали на них ночью? Я определенно видел эту куртку на одном из вампиров, — ведущий указал пальцем на лежащую изодранную кожаную куртку, пропитанную кровью, — Что же здесь произошло….
— Этот человек несколько не прав… — неожиданно для меня (я даже немного подскочил) высказался стоящий позади меня человек. Как оказалось, стоял он там с самого начала ролика. Это был мужчина явно за сорок, но не так чтоб уж близко к пятидесяти. Высокий и худощавый. Интеллигентного вида бродяга – так я его для себя охарактеризовал. Одежда незнакомца очень старая и поношенная, но при этом максимально ухоженная и чистая. Так же бросилось в глаза, что на его руках были кожаные перчатки. Редкий атрибут подобного рода людей.
— Могу ли я присесть с вами рядом? Видите ли, все скамейки либо заняты, либо не пригодны для их использования по назначению, — виновато продолжил он, как бы извиняясь за свое неожиданное появление.
— Да, — оглянувшись, согласился я. Меня заинтриговало его замечание. — Так почему же этот человек не прав? — дождавшись пока незнакомец усядется, спросил я.
— Я вам обязательно расскажу это. Но для начала, я считаю нужным представиться. Итак, меня зовут Эфраим, — он замолчал и выжидающе посмотрел на меня, ожидая моего имени.
— Максим….
— Приятно с вами познакомиться Максим.
— Взаимно… — ответил я из вежливости, но Эфраим, словно не услышав этого, начал говорить:
— В вашем видеоролике обсуждают не вампиров….
— Вы хотите начать мне рассказывать о том, что все это постановочное видео?! — немного вспылил я. Мой внутренний герой-охотник просто жаждал верить в правду на экране моего смартфона.
— Не могу заявлять это со стопроцентной уверенностью. Но точно знаю, что вампиры существуют. В несколько ином виде, чем вы предполагаете, но да, они есть.
— Хм… В таком случае есть и вечные враги вампиров? Оборотни? — меня немного озадачила уверенность ночного собеседника в своих словах.
— Как вы, Максим, себе это представляете?! — усмехнувшись, начал Эфраим. — Человек не может так быстро превращаться в волка и обратно. Людское тело не способно на столь быстрые метаморфозы!
— Но вампиры же тоже, по некоторым поверьям могут превращаться в летучих мышей! — бойко возразил я, хотя никогда не верил в связь вампиров и летучих мышей. Мне не нравилась эта часть сказаний о клыкастых, поэтому я охотно игнорировал ее.
— Это чушь! Вампиры ни в кого не могут превращаться!
— Но зубы то… Точнее клыки у них вырастают! Это тоже не очень реалистично! Если говорить о превращениях.
— Клыки у вампиров не вырастают. Они функционируют схожим образом с когтями кошек. Чтоб вам понятнее было, — пояснил Эфраим. — Спрятаны в деснах и рефлекторно появляются при необходимости.
— Вижу, вы много о них знаете. Тогда расскажите мне о том, как же выглядит правильный вампир! — я был воодушевлен, ожидая интересного рассказа. Конечно, мне показалось в тот момент, что старый бродяга просто нашел свободные уши, чтобы хоть о чем-то поговорить, лишь бы не сидеть в одиночестве. Но такая беседа оказалась интересной и выгодной для меня. Потом рассказал бы ребятам из универа об этом Эфраиме! Попробуй найди такого ловкого собеседника, придумавшего столь любопытную тему для разговора!
— Начну с самого простого – внешнего вида. Вампиры отличаются от большинства людей своим ростом. В среднем около двух метров. Я, кстати по росту подхожу, как вы могли заметить, — бродяга улыбнулся и продолжил говорить. — Худощавы. Толстый вампир – это что-то из разряда фантастики. Бледная, но не белая кожа. Немногим бледней человеческой. Знаете, таких людей, которым нахождение на солнце противопоказано? Многие из них же бледненькие. Вот и кожа вампиров такая. Глаза серые, редко блеклые голубые и еще реже белые (но бывают). Волосы, так же преимущественно тусклых оттенков или же вовсе седые. Основным отличием от людей во внешности являются кисти рук и наличие клыков. С клыками, думаю понятно, а про руки объясню. Кисти вампиров более вытянутые. Пальцы костлявые и длиннее человеческих примерно в полтора раза. У них нет ногтей. Ногтеподобные когти, украшают кончики их пальцев. Но все это легко скрыть. Клыки прячутся в десны, руки в перчатки, варежки или карманы, — после этих слов я задумчиво посмотрел на перчатки моего собеседника. В этот момент кисти его рук казались мне уж как минимум больше моих. Но для себя я это объяснил серьезной разницей в росте. Как-никак в нем под два метра, а во мне, как минимум, на тридцать сантиметров меньше.
— Любопытно… Этого я не слышал… А какие у вампиров слабости? Солнце? Серебро?
— Ваша проблема, Максим, в том, что вы путаете вампиров с гибридами. Но вы в этом не виноваты. Просто человечество отвратительно осведомленно. Начну по порядку. Гибрид – это укушенный вампиром человек. И гибрид боится и серебра и солнца. Они для него смертельны. Но, только они. К гибридам мы еще вернемся позже. А теперь вампиры. Солнце им неприятно, но не смертельно. Оно причиняет дикую боль, но все же терпимую боль и не убивает. Серебро просто как вредный продукт для человека. Примерно так. Распятия, святая вода и прочее – это все даже смешно!
— То есть, истинные вампиры, по сути, бессмертны и неуязвимы? — мой собеседник все больше и больше увлекал меня своими словами.
— Ох… Если б это было так….
— Но, что тогда для них смертельно? — сгорая от нетерпения, спросил я.
— Расскажу, обязательно расскажу. Но для полного понимания я начну, Максим, все с самого начала. — Эфраим уселся поудобнее и задумчиво уставился вперед. Просто вперед.
— Я готов!
— Во-первых, вампиры не от дьявола! Это миф. Отвратительный миф! Вампиры – это отдельная раса, в очень давние времена проживающая на Марсе. До того, как эта планета стала безжизненной. А безжизненной она стала как раз по вине вампиров. Атмосфера Марса, в отличие от Земной, позволяла комфортно себя чувствовать и днем. Все из-за ее особого состава.
Вампиры были довольно развитой расой. Во главе планеты стоял Совет ученых. Да, вам людям сложно понять каково это, когда тобой управляют умные правители, думающие о благе общества… Хотя, благо то как раз закончилось именно у вампиров….
В ходе исследований Марса глубоко в его недрах была обнаружена огромная пещера. Некий древний подземный храм. Как оказалось, принадлежавший предыдущим жителям планеты. И храм этот был создан на закате их цивилизации. Раса десодиумов. Так они себя называли в своих письменах, которые удалось расшифровать.
Найденная пещера была храмом знаний, которые десодиумы накопили за все время своего существования. Ушли многие годы на их понимание. После первых серьезных открытий неосознанно был дан медленный старт расколу среди вампиров. Часть ученых испугалась этих знаний, другие же соблазнились пустить их на благо народа.
Одни из последних записей были о рукотворном апокалипсисе. Там было сказано, что та цивилизация слишком близко приблизилась к запретным знаниям. Они достигли своего пика. Время, отведенное для них, закончилось, и их просто стерли. Практически не оставив следа. И лишь этот храм был чудом сохранен, как послание и предостережение.
Но гордые и самоуверенные вампиры решили, что смогут противостоять угрозе, объединив свои знания со знаниями своих предшественников.
Совет ученых сделал большой прорыв в генетике, сделав нашу расу бессмертной. Они изобрели сыворотку жизни. Она работала на основе смеси разработок вампиров и знаний десодиумов о внутренней энергии Марса. До ее приема обычный вампир проживал двести пятьдесят – триста земных лет. Не более. Болезни так же были и способствовали ранней смерти. Но их становилось все меньше и меньше. Мы прогрессировали. А сыворотка, разработанная с помощью древних знаний, стала венцом вампирской науки. Началось разделение на достойных жить вечно и обреченных умереть. Не всем это понравилось, но это было разумно. Совет ученых стал вечным. С сывороткой они могли работать со знаниями десодиумов сколько им угодно.
Я… Хм… Были противники сыворотки. Все понимали, что поголовная раздача препарата грозит перенаселением планеты. И все же идея не считалась гуманной. Да, она давалась лишь достойнейшим, но скрытое недовольство было. С одной стороны ты понимаешь, что для общества ты бесполезен и не заслуживаешь вечности, а с другой ты чувствуешь несправедливость, потому что тебе все сложнее и сложнее занять место среди вечных из-за, скажем достаточного количества компетентных кадров.
А тем временем Совет продолжал исследования и эксперименты. Сыворотка уже сделала из них богов, но им было этого мало. Боги должны кем-то править, кого-то учить и наставлять. Их поглотила жажда могущества. Вампиры положили глаз на молодую расу, развивающуюся на соседней планете, именуемой Земля….
В этот миг вампирской истории случилось главное… На планету нагрянули Высшие. Высшие – это раса следующего уровня. Вампиры оказались не богами, живущими вечно, а лишь червями, высунувшимися на поверхность и попытавшимся укусить за сапог настоящего хозяина вселенной.
Высшие увидели угрозу в вампирах и последние были истреблены в считанные дни… Нельзя играть с мощью, скрытой в недрах планеты. Она не для нас… Марс был уничтожен. Точнее его поверхность. Вампиры стерты с лица красной планеты. Немногие сумели бежать на Землю. И, казалось, на этом все… Но Высшие не могли оставить расу в покое. Они создали охотников, цель которых уничтожить всех вампиров до последнего. Ни одного вампира во вселенной больше быть не должно!
Те глупцы, которые попытались стать богами для людей уже на Земле погибли первыми… И бессмертие их не спасло. Охотники были созданы специально для уничтожения вампиров. Всего четыре охотника. Казалось бы, четыре воина на одну планету… Но как победить того, кто легко расправляется с бессмертными?!
Вампиры были вынуждены прятаться и приспосабливаться. Будучи гордыми и сильными им давалось это нелегко. Тяжело жить среди неразвитых людей… Еще и солнце… Земная атмосфера, как я говорил имеет иной состав. А сыворотка, позволяющая жить вечно, была основано на симбиозе с Марсом. Не с Землей. Поэтому возник побочный эффект в виде жажды крови. И именно человеческой, так как человек ближе всего по строению к вампирам.
Стали появляться гибриды. Я обещал вернуться к ним. Слюна вампиров оказалась вредна человеческому телу. Она превращала бедняг в гибридов – жалкую пародию на вампиров.
Гибриды отличаются своей жестокостью, отсутствием самоконтроля и жаждой… Неутолимой жаждой. Охотники не могли не заметить их. Были попытки создать армию гибридов, чтобы дать бой охотникам. Именно тогда и удалось понять и изучить их… Четыре охотника даже много… Эти существа не для нашего понимания. Они не живут, так как мы… Я попытаюсь объяснить. Охотники даже не трехмерные, как мы. И время для них течет иначе. Они могут преломлять пространство и время. Лишь один марсианский элемент им был неведом. Просчет в идеальном механизме. Вампиры поняли это и спаслись, спрятавшись по средствам оберегов, созданных из этого элемента.
Охотники уже несколько тысячелетий блуждают по Земле в поисках последних вампиров. У них, есть знание о вампирах. Мне кажется, они поймут, когда будет убит последний вампир и гибрид, — Эфраим закончил говорить. Я слушал его с открытым ртом. Его история меня увлекла. Такой версии я не слышал. Она объясняла мне мой главный вопрос к вампирам. А именно, почему они не поработили человечество, если такие сильные? И вот я получил ответ….
— Этих гибридов с видео убил охотник. Это его почерк, — внезапно прервав молчание начал Эфраим.
— Откуда вы все это знаете?
— Я рассказал это тебе для того, чтобы ты знал историю. Знал, и поведал ее другим. Вы должны знать правду и быть осторожны, потому что рано или поздно и человечество будет на пороге дозволенного….
Сказать, что, глядя в тусклые и уставшие серые глаза своего собеседника, я ему не верил, было бы ложью! Его, казалось бы, простая история впечатлила меня. Я охотно принял его версию. От этого его присутствие рядом со мной начало меня пугать….
— Вы вампир? – дрожащим голосом я высказал догадку, ожидая услышать положительный ответ.
— Я слишком долго живу… Я устал….
— Но подождите! Я вам не верю!!! — неправда! Верил каждому его слову, но логика и здравый смысл твердили мне о сказочности истории.
— Что вас смущает? — грустно спросил Эфраим.
— Вот вы вампир. Я это уже понял. Вы подходите под описание! Сколько вам лет?
— Я… Я не смогу ответить вам, Максим, на этот вопрос. Во время бегства на Землю мне было несколько сотен.
— Но как?
— Что как?! Как я не могу знать, сколько мне лет?! Я же прожил много тысяч лет и для меня один год это ничто, чтобы его запомнить!
— Тогда почему вы не сошли с ума от такого огромного объема информации, полученного за тысячелетия жизни? У меня бы крыша поехала!
— А с чего вы, Максим, взяли, что я помню всю свою жизнь?! Я помню лишь некоторые моменты, да фрагменты, записанные в памяти… Мы были на пороге кибернетической революции, когда начался апокалипсис. Почти так же, как сейчас вы… Но одна из двух моих карт памяти уже давно неисправна, поэтому я не помню свое детство, свою семью… От этого очень больно… Это ли не сумасшествие?!
Я не знал, что ответить. И больше не сомневался в правдивости слов собеседника. Более того, я жаждал больше информации. В том числе, и о вампирской кибернетике. Как такое может не интересовать?!
А тем временем улица опустела. Мой приятель (гаденыш!) все еще задерживался, а соседние лавки опустели.
Эфраим встал и, поблагодарив меня за беседу, снял со своей шеи огромный медальон.
— Эта вещь скрывала меня от охотников долгое время… — старый вампир протянул мне свой оберег. — Но сегодня я устал прятаться. Один из них рядом, поэтому он быстро меня почувствует. Я подожду его здесь, а вам, Максим, уже пора….
Я так и не понял, что особенного в этом медальоне скрывало вампиров от охотников. Я даже не сумел его вскрыть. Что-то внутри этого золотого диска было. Я чувствовал это, держа его в руке. Остаться и попытаться увидеть воочию охотника я побоялся. Черт его знает, как он себя повел бы! Может и от меня избавился, как от свидетеля… Одно я знаю точно: теперь я попытаюсь найти как можно больше информации об этих охотниках. А что буду с этим делать, решу потом….
Вернувшись утром к месту беседы с Эфраимом, я нашел немного высохшей крови и кожаную перчатку, лежавшую на газоне, неподалеку от нашей с ним скамейки. Возможно, стоит попытаться присоединиться к ребятам с видеоролика, который я смотрел перед встречей с Эфраимом? Ведь, настоящий вампир практически подтвердил наличие вампиров, нет, наличие гибридов на том ролике… Думаю, ребятам не помешает помощь!