389 подписчиков

Простые замены для кухни с нулевыми отходами

 Без лишних слов вот пять вещей, которые я постоянно использую на своей кухне! френч-пресс:  Неудивительно, что я ЛЮБЛЮ свой френч-пресс. Я пользуюсь им каждый божий день.

Без лишних слов вот пять вещей, которые я постоянно использую на своей кухне!

 Без лишних слов вот пять вещей, которые я постоянно использую на своей кухне! френч-пресс:  Неудивительно, что я ЛЮБЛЮ свой френч-пресс. Я пользуюсь им каждый божий день.-2

френч-пресс:

Неудивительно, что я ЛЮБЛЮ свой френч-пресс. Я пользуюсь им каждый божий день.

Я использую его для приготовления чая, но если мой муж хочет кофе, мы можем приготовить и его.

И, спойлер… вы действительно можете использовать френч-пресс для процеживания орехового молока.

Попрощайтесь с грязными пакетиками орехового молока и ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ свой френч-пресс.

Стеклянные контейнера:

Это была замена с нулевыми отходами, которую я жалею, что не сделал раньше.

Я ждала около года, прежде чем приобрести свою стеклянную посуду snapware, и это произвело революцию в хранении остатков продуктов.

Разогревать и употреблять остатки из snapware намного проще, чем в стеклянных банках.

Я использую их для замораживания остатков или для предварительного приготовления таких блюд, как запеканки, которые можно разогреть позже.

Они также отлично подходят для доставки обедов на работу.

Контейнеры для посуды snapware можно даже ставить в духовку, так что это действительно многофункциональное дополнение к моей кухне, без которого я не могла себе представить.

Я знаю, что крышки пластиковые, но у меня есть набор посуды snapware уже три года, и у меня не было проблем с ломающимися крышками.

Однако я мою крышки вручную и стараюсь не класть их в посудомоечную машину

 Без лишних слов вот пять вещей, которые я постоянно использую на своей кухне! френч-пресс:  Неудивительно, что я ЛЮБЛЮ свой френч-пресс. Я пользуюсь им каждый божий день.-3

компостируемые скрабы для посуды:

Знаете ли вы, что губки нужно выбрасывать всего через две недели!

Это приводит к большому количеству ненужных отходов. Это также может быть довольно затратно.

Почему бы вместо этого не выбрать что-нибудь вроде компостируемого скраба для посуды?

Эти бамбуковые скрабы можно компостировать в конце срока их службы, и они прослужат долгие годы.

Моих бамбуковых скрабов для посуды хватает в среднем на 1,5 года, и я думаю, это потрясающе.

 Без лишних слов вот пять вещей, которые я постоянно использую на своей кухне! френч-пресс:  Неудивительно, что я ЛЮБЛЮ свой френч-пресс. Я пользуюсь им каждый божий день.-4