Найти тему
558 подписчиков

Как оценить прогресс вашей маркетинговой кампании

Предприятия наконец-то начинают понимать важность своего онлайн-присутствия и стратегического планирования. Для оптимизации ваших усилий в области цифрового маркетинга вам необходимо анализировать свой прогресс по мере выполнения и вносить необходимые изменения. Чтобы помочь вам в этом, вот как оценить прогресс вашей маркетинговой кампании, чтобы достичь ваших целей и преуспеть в мире цифрового маркетинга.

Установите четкие цели

Люди используют цифровой маркетинг с разными целями, поэтому прежде всего вам следует определить, что именно вы хотите достичь своей кампанией. Хотите увеличить вовлеченность? Увеличить потоки на Spotify? Получить больше просмотров ваших музыкальных видеороликов? Каждая из этих целей требует использования конкретных каналов, тактик и установки метрик. Поэтому ваши цели в области цифрового маркетинга должны быть всегда конкретными, измеримыми и реалистичными.

Цели, которые вы устанавливаете, должны направлять вас на протяжении всей кампании. Наличие четких, действенных целей поможет вам видеть, что работает, а что нет, таким образом, вы сможете вносить коррективы по мере выполнения.

Знайте ваши метрики

Ключевые показатели эффективности (KPI) в цифровом маркетинге тесно связаны с целями и используемыми каналами. Например, измерение осведомленности о бренде и методов развития аудитории требует использования различных метрик. Для начала вот несколько основных метрик, которые стоит учитывать:

  • Общий трафик // Трафик, который вы получаете из цифровых каналов, таких как страницы в социальных сетях, веб-сайт, предварительные прослушивания и так далее.
  • Стоимость клика (CPC) // Сколько вы платите за каждый клик пользователя по вашим объявлениям.
  • Рентабельность инвестиций (ROI) // Показывает, сколько вы потратили на свою цифровую кампанию по сравнению с тем, сколько вы заработали.
  • Трафик DSP // Потоки с платформ, таких как Spotify, SoundCloud, Apple Music и др., предварительные прослушивания.
  • Трафик по источникам // Это показывает, какие цифровые каналы наиболее эффективны. Например, вы можете сравнивать трафик, который вы получаете через органический поиск, платный трафик или социальные сети.
  • Коэффициент кликабельности (CTR) // Процент пользователей, которые переходят по вашей ссылке по сравнению со всем количеством пользователей, просмотревших вашу страницу, email, социальное объявление и так далее.
  • Сессии // Взаимодействия пользователя с вашими страницами в социальных сетях, веб-сайтом и/или предварительными прослушиваниями в определенный период времени.
  • Продажи мерчандайзинга // Доход, полученный от продажи товаров онлайн.
  • Продажи билетов // Доход, заработанный на продаже билетов на концерты через платформу, которую вы используете для продажи билетов на ваши концерты.
  • Охват в социальных сетях // Сколько человек увидели ваше объявление в социальных сетях.
  • Взаимодействие в социальных сетях // Общее количество взаимодействий пользователей с вашим контентом, включая клики, лайки, репосты, комментарии и так далее.
  • Показы // Общее количество раз, когда ваше объявление отображается, независимо от того, было ли на него сделано кликание или нет.

Существует много других метрик, но, честно говоря, вам даже не нужно использовать все метрики, перечисленные выше. Выберите те, которые имеют отношение к вашим целям кампании, и продолжайте в том же духе. Выбирайте соответствующим образом и будьте честными перед собой. Данные не лгут!

Используйте доступные вам инструменты

После того как вы определились с метриками, на которых хотите сосредоточиться, настало время найти инструменты, которые помогут вам отслеживать ваши результаты. Как и ранее, инструменты, которые вы используете, зависят от ваших конкретных потребностей. Например, для аналитики веб-сайта и оптимизации для поисковых систем Google Analytics предоставляет прочную базу. Также полезно иметь в виду инструменты, такие как Chartmetric, Spotify Ad Studio, Soundcharts и FeaturedFM.

Когда дело доходит до социальных сетей, существует множество инструментов аналитики социальных медиа, которые могут вам помочь. У большинства социальных сетей есть собственные функции аналитики, такие как Facebook Insights, Instagram Insights, Twitter Analytics и так далее, но это не единственные. Вы также можете использовать инструменты, такие как Later.com и Sprout Social для измерения успешности ваших кампаний в социальных сетях.

Тем не менее, стоит помнить одну вещь... Чтобы измерить успешность многоканальной кампании, вам потребуется отслеживать широкий спектр метрик, используя множество инструментов и панелей управления, а не только один.

Установите четкий, измеряемый временной период

Независимо от того, создаете ли вы большую многоканальную кампанию или гораздо меньшую, единственный способ действительно оценить свой прогресс - это понимание вашей временной рамки и эффективная работа, чтобы достичь целей. Время - это все.

Например, если цель вашей кампании - увеличить коэффициент конверсии на 6% в течение шести месяцев, это абсолютно ясная и разумная цель. Однако, если вы заметите, что в течение этого периода ваши коэффициенты конверсии увеличились всего на 2%, это явный показатель того, что ваши тактики нуждаются в пересмотре.

Оставайтесь последовательными

По мере развития вашей кампании, вам предстоит сохранять ее эффективность, корректируя стратегию по мере необходимости. По мере продвижения вы приобретете новые навыки и получите больше данных и метрик для работы на пути к успеху. Все это поможет вам оптимизировать ваши усилия, так как цифровой ландшафт постоянно меняется, и поможет вам устранить проблемы с производительностью, когда они возникают. Главное - не забывать о вашей кампании. Как и в случае с чем угодно еще, вашей кампании нужна забота и внимание для роста.

На основе ваших данных вы можете заранее разработать все необходимые шаги для достижения ваших целей. План маркетинга должен включать четкое расписание каждого этапа, который вам нужно выполнить на пути к достижению целей. Таким образом, вы сможете четко видеть свой прогресс и сообщать о том, что нужно сделать остальной части вашей команды для оптимизации ваших усилий.

В заключение...

Цифровой маркетинг - это уникальный процесс для каждого. Ваша стратегия зависит от ваших конкретных целей, и здесь нет подхода "один размер подходит всем". Установление четких и действенных целей, использование доступных вам инструментов и понимание постоянно меняющегося цифрового ландшафта будут вашими направляющими к успеху.

Удачи!

Предприятия наконец-то начинают понимать важность своего онлайн-присутствия и стратегического планирования.

#music #музыка #продвижение #карьера #музыкальнаяиндустрия