Найти в Дзене
W.J.Rec

Маркетинговый путь в музыкальной индустрии. Понимание вашего рынка и аудитории

Понимание вашего рынка

Когда речь идет о понимании вашего рынка как музыканта, подумайте о том, где вы находитесь среди тысяч других надежд. Будьте конкретными. Если вы соул-исполнитель в стиле RnB, подумайте о среде, в которой ваша музыка процветает, о том, что хотят видеть поклонники этой среды от таких как вы, о том, с чем они больше всего связываются. Это ваша конкретная целевая аудитория, и это люди, которым вы пытаетесь продвигать себя.

Как вы себя определяете?

Успех в современной музыкальной индустрии уже не связан с тем, чтобы быть властелином какого-либо жанра. Вместо того, чтобы обращаться к одному жанру, ломайте шаблоны и позвольте отсутствию ярлыков работать в вашу пользу. Найдите свою нишу и постройте бренд, который будет именно ВЫ. Используйте свою индивидуальность в свою пользу.

У каждой ниши есть своя культура.

У Леди Гаги есть ее "маленькие монстры". У Джастина Бибера есть его "Белиберы". А у вас? Понимание культуры ваших поклонников - это ключ к настройке рекламы, маркетинга и многого другого, по мере вашего продвижения в карьере.

Реалистично говоря, определение вашего художественного бренда идет впереди. Маркетинг идет вторым. Вместе они работают сообща, чтобы обеспечить вас прочным фундаментом в этой индустрии. Используйте социальные сети.

Активное участие в социальных медиа - один из лучших способов оставаться в курсе вашего рынка. Присоединяйтесь к группам Facebook, связанным с вашей нишей. Взаимодействуйте с сообществом. Знайте его историю. Узнайте, что им нравится и что они хотят видеть больше внутри сообщества.

Возможно, у вас уже есть песни, которые соответствуют этим потребностям. Если это так, то вы уже на шаг впереди. Теперь вы видите, что чего-то не хватает, и вы знаете, как это заполнить.

Это основы маркетинга!

Как выделиться?

Дейна Янг, основатель компании Fred & Augustus с 15-летним опытом в музыкальной и развлекательной индустрии, объясняет в этом посте, как построение вашего бренда можно сравнить с партией в шахматы в 4D. Почему? Потому что создание бренда включает в себя множество движущихся частей. Все из них вам нужно освоить.

Чтобы выделить себя, вам нужно понять, что именно вы продвигаете. Когда вы ставите себя рядом с конкурентами, что делает вас уникальным? Может быть, вы способны писать и продюсировать все свои песни? Или, возможно, вы уже получили признание на ранних этапах вашей карьеры? Вы решаете проблему, создавая песни, которые относятся к новому или развивающемуся жанру?

Подумайте об этом. Например, Тейлор Свифт - исключительная женская автор песен, которая активно представляет себя в новом свете с каждым новым альбомом. Ее поклонники так страстно взаимодействуют с ней, потому что они чувствуют себя частью этой развивающейся и постоянно меняющейся истории.

Найдите ответы на подобные вопросы, и вы сможете лучше понять ваших конкурентов и как они стоят по сравнению с вами.

Кто ваша целевая аудитория?

Определение вашей целевой аудитории - ключевой шаг в определении вашего общего бренда. Вы бы не купили автомобиль, не проведя сначала исследования, поэтому необходимо понимать, с кем вы общаетесь, прежде чем выпустить свой бренд на свет. В конце концов, ваша цель - привлечь потенциальных новых поклонников; чем лучше вы их понимаете, тем эффективнее вы можете общаться.

Ваша цель должна быть построить общее представление о вашей целевой аудитории, включая любые соответствующие демографические характеристики, такие как возраст, пол, географическое расположение и т. д. Но также такие вещи, как посещаемые ими веб-сайты, платформы для стриминга, их образ жизни, окружение и многое другое.

Для получения таких данных как профессионалы индустрии, так и артисты используют инструменты для анализа музыки, чтобы лучше понимать свое место на рынке. Знание того, где вы находитесь и где у вас есть место для роста, - это ключ к преуспеванию в этой индустрии. Некоторые инструменты, которые могут предоставить вам подробную информацию вроде этой, включают в себя:

  • Spotify for Artists
  • Chartmetric
  • SoundCharts
  • Symphonic SMS
  • Apple Music for Artists

В заключение...

Существует множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, активное участие в социальных сетях, наличие отличного веб-сайта, предложение мерчендайза на вашем сайте и его регулярное обновление, взаимодействие с вашими фанатами онлайн и в реальной жизни, создание музыкальных видеороликов в дополнение к вашим релизам и многое другое.

Часто артисты упускают эти важные аспекты. Они теряются в идее, что музыка должна говорить сама за себя и не требует поддержки. Однако это не так! Ваша идентичность как артиста зависит от того, как вы представляете себя профессионально и последовательно. Как кто-либо узнает о вас, если вы не показываете себя?

Маркетинг себя как артиста так же важен, как создание музыки, и здесь играет роль множество факторов. Тысячи других артистов стремятся добиться успеха. Вам нужно приложить усилия, чтобы выделиться любым доступным способом! С помощью использования вашей ниши в свою пользу, отличного маркетинга и немного силы воли, вы направляетесь на путь к тому, чтобы прорваться сквозь шум и оставить свой след.

Удачи!

#music #музыка #продвижение #карьера #музыкальнаяиндустрия