Для многих из нас, когда мы думаем о чем-либо, связанном с видеомаркетингом, первое, что приходит на ум, - это YouTube. На самом деле, мы ошибаемся, если так думаем. 81% компаний, на самом деле, предпочитают использовать Facebook* для своего видеомаркетинга. С учетом того, что видеоконтент на Facebook* получает 8 МИЛЛИАРДОВ просмотров в день, его ценность трудно недооценить. Чтобы вам помочь, этот пост разберет все детали и предоставит вам всю необходимую информацию...
Используйте нативное видео
Вместо того чтобы просто делиться видео с YouTube на Facebook* из другого источника, попробуйте загружать видео напрямую на Facebook*. По сравнению с ссылками на YouTube, нативные видео на Facebook* имеют в 10 раз больший охват.
Сделайте первые несколько секунд значительными
Самая большая проблема во всем этом - убедиться, что люди, которые просматривают ваше видео, не прокручивают его мимо. Поэтому первые несколько секунд абсолютно решающие, когда речь идет о привлечении внимания вашей аудитории. По словам экспертов, 20% зрителей готовы закрыть видео менее чем за 10 секунд.
Отличное социальное видео должно информировать зрителя о ключевых моментах творческим способом, который легко понимать. Чем больше вы передаете информации, тем меньше они будут помнить. Делайте видео краткими, лаконичными и легкими для понимания. Чем меньше вы говорите, тем больше вероятность, что ваша аудитория все запомнит.
Используйте все возможности Facebook* (такие как Facebook Live и Facebook 360)
С помощью Facebook Live и Facebook 360 вы можете взаимодействовать с вашей аудиторией более искренним образом.
С видео Facebook* 360 ваша аудитория может перемещаться по экрану и смотреть ваше видео с любого угла и точки зрения, которые им интересны. С Facebook Live видео передается в реальном времени. Такие видео показывают более подлинную сторону вас, которую вы не можете подделать.
Оптимизируйте для мобильных устройств
Более 78% видеоконтента просматривается на мобильных устройствах, поэтому важно удостовериться, что ваш контент разработан с учетом мобильных устройств. Кроме того, более 85% видео на Facebook* просматриваются без звука. Убедитесь, что ваши видео интересны и понятны как с звуком, так и без него.
Хороший способ справиться с этим - добавить субтитры к вашим видео. Таким образом, даже если звук выключен, вы все равно сможете донести ваше сообщение. Добавление субтитров к видео может увеличить время просмотра на 12%, так почему бы и нет?
Facebook* рекламные кампании
Как только у вас есть идеальное видео и вы хотите, чтобы его увидело как можно больше людей, вы можете настроить Facebook* рекламные кампании. Вы сможете выбрать разные цели для кампании в зависимости от того, что вы хотите достичь.
С их помощью вы сможете выбрать цели, такие как Узнаваемость бренда, Охват, Трафик, Вовлеченность, Лайки страницы и Генерация лидов. Чем больше информации у вас есть, тем более точной может быть ваша стратегия, чтобы ваше видео было видно правильным людям.
Вы можете настраивать таргетирование пользователей даже по таким деталям, как возраст, пол, язык, страна, город, почтовый индекс и множество других данных, чтобы сделать вашу цель более точной. Вы получите доступ к данным, таким как предстоящие годовщины, события в жизни, доход, покупательное поведение и многое другое.
Добавление призыва к действию
Все ваши Facebook* видео может увеличить кликабельность на 285%. Когда речь идет о выполнении успешной стратегии видеомаркетинга, этот шаг может быть чрезвычайно полезным. Когда вы загружаете свое видео на Facebook*, FB* предоставит вам эту опцию. Вы сможете выбрать опции, такие как "Забронировать сейчас", "Узнать больше" или "Купить сейчас", чтобы помочь вашей аудитории взаимодействовать с тем, что вы предлагаете.
Настоящим ключом к успешному видеомаркетингу является метод проб и ошибок, и в этом вам помогут аналитика. Эти умозаключения помогут вам вносить коррективы по мере продвижения в процессе.
У вас все получится!
( *Meta - запрещенная организация на территории РФ)
#music #музыка #продвижение #карьера #музыкальнаяиндустрия