Найти тему
434,4K подписчиков

Ух, как я сегодня покопал. Но оно того стоило!

Всем привет! Вот так я сегодня!

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.

Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ. По началу кружил возле этого заброшенного здания, собирая всякую мелочь:

.
.

Снежок у нас пошел, хотя земля еще и не промерзла:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-3

И тут хоп! Могучий металлический сигнал! А перед этим, уже накопал мелочи килограмм 80-90 мелкого всякого. Конечно - взялся копать!

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-4

На глубине штыка (25 см примерно) лопата ударилась о массивный металл - этот звук ни с чем не перепутать! Оказался движок:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-5

Да не просто, а в составе конструкции:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-6

Пришлось изрядно потрудится, чтобы извлечь его на свет Божий:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-7

Но все, что я могу расшевелить, обычно могу и загрузить:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-8

Довез до приемки и положил на весы:

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-9

92 Кг!

Всем привет! Вот так я сегодня! Но обо всем по порядку. Приехал, значит на одну ферму, которую снесли. Маякнул мне об этом верный товарищ.-10

Меди в нем, килограмма 3-4 точно. Да бонусом еще и кабель обнаружил метров 40. Но об этом - позже. Двигатель разберем - отчитаюсь.

Напоминаю, что есть видеоверсия этого самого поиска, где все показано во всех подробностях. Сюда нет возможности ее встроить. Она находится в моем авторском блоге "Поиск интересного с Хрусталевым".

Там все про поиски, находки, обзоры оборудования, которое использую при поисках, отчеты по продажам всякого, байки. Да куча всего. На Пикабу и трети нет материла, что там публикую. Особо чувствительных прошу простить за ссылку на Дзен. Но все-же - это авторский контент.

С уважением, Евгений Хрусталев.

Пост автора cristall75.

Читать комментарии на Пикабу.