На скоростном полигоне в Белореченске завершились испытания поезда ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0". Сейчас состав прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку, где его продолжат тестировать, сообщает "Трансмашхолдинг".
Фото: Пресс-служба "Трансмашхолдинг"
Главное отличие "Иволги.4" для пассажиров — три входных двери вместо двух. Но и сама "начинка" поезда претерпела значительные изменения. В частности, новая модель на 97% состоит из отечественных комплектующих.
В ходе испытаний новые вагоны проверяли на предмет строительного очертания габаритов, статического веса, прочности кузова и рамы тележки. В Щербинке поезд совершил опытный пробег протяженностью 5 тысяч километров, в ходе которого осуществлялось тестирование функциональной безопасности электропоезда.
В ближайшее время "Иволгу.4" ждут испытания тягово-энергетических характеристик, также будет проверяться электромагнитная совместимость и работа ПО. Окончание комплекса испытаний намечено на 10 ноября, только после этого новый поезд сможет получить заключение приемочной комиссии и сертификат соответствия.