В 2015 году мы выбрали отель исключительно по цене, так как Турция в первую очередь воспринимается как бюджетный отдых. Был выбор: поехать сюда (4-ка с отзывами ниже среднего) или в 3-ку в Кемер с такими же посредственными отзывами. Но, посчитав, что в 4-ку едут более требовательные туристы, мы решили, что это всяко лучше, чем 3-ка. Беды ничто не предвещало.
Ехать из аэропорта до Махмутлара более 3-х часов, но к этому мы были готовы. Приехали и мы пошли заселяться. На ресепшене быковатого вида русскоязычный мужик без бейджика (как потом узнали, его зовут Сергей) сказал, что жить мы будем во 2-м корпусе напротив первые пару ночей. Опять же, прочитав отзывы заранее, я знал, что это нифига не 2-й корпус, а другой апарт-отель с условиями еще хуже, чем здесь, куда ссылают людей на первые 2-3 ночи, чтобы освоить побольше денег. Я не согласился. Сказал, что я оплатил услуги именно этого отеля и никогда не пойду, они обязаны предоставить мне номер здесь. Но номеров, якобы, нет. Я пригрозил позвонить отельному гиду, но эта угроза никого не испугала, все они там повязаны.
Через несколько минут нас попытались подкупить wi-fi. Он на территории отеля платный (3$ - сутки и до конца заселения), но если заселимся напротив, будет бесплатный. Я не повелся. Тогда предложили переезд в другой отель. Я понадеялся, что вот сейчас мне повезет и будет нормальный отель, но решил не испытывать судьбу и посмотреть отзывы. Мы уговорили, чтобы нам на одно устройство ввели пароль от пресловутого платного вайфая. Как оказалось, это отель Atlanta. Отзывы такие же посредственные, так что менять шило на мыло я решил бессмысленным и продолжил дальше ругаться. В итоге нам нашли 3 свободных номера! Просто волшебство какое-то!
Самое веселое началось через 3 дня: на ресепшене этот русскоязычный работник попросил в довольно жесткой форме дать ему телефон, чтобы он стер пароль, либо заплатить за все дни. Я и то, и другое делать отказался, мотивируя это тем, что самое малое, что может сделать отель в знак своих извинений, это предоставить нам бесплатный wi-fi, причем не только на то устройство, которое уже подключено, но и на телефоны еще 3-х человек нашей компании, которых 40 минут не могли заселить. Да и в приличных отелях, тем более 4* wi-fi хотя бы в лобби бесплатный. На что этот работник начал мне реально угрожать, что он выселит меня из отеля на улицу или устроит "сладкую жизнь", выключив именно в моем номере электричество, воду и пр. Такого хамства я не потерпел и ответил, что буду жаловаться гиду, на что услышал, что могу жаловаться куда угодно, ему пофиг. Далее последовали угрозы, что он мне "ОТРЕЖЕТ РУКИ" (прямая цитата). Вот тебе и сервис.
Он вышел из-за ресепшен, пытаясь меня напугать, но у него это не вышло. По хорошему, мне надо было звонить в жандармерию, далее тур оператору или вообще в консульство, так как моей жизни и здоровью последовала прямая угроза. Далее оказавшаяся рядом девушка буквально оттянула меня за руку, сделав замечание Сергею, но ему на это было плевать. Через минуту меня начал подзывать какой-то турок (я думал, что он хочет принести за быдло-Сергея извинения), но он начал хватать меня за руки, я отмахнулся. В этот момент появился мой друг и нас разнял. Далее таких конфликтов у меня не было, но огромный осадок остался! Я был в разных странах и разных отелях, в том числе в Турции и в Египте, не говоря уже о Европе, но такого хамства и отсутствия сервиса я нигде не встречал.
А какие у вас были истории в турецких отелях?
Худший отдых в моей жизни. Как мне чуть не отрезали руки в турецком отеле.
1 ноября 20231 ноя 2023
13,9 тыс
2 мин
23