Переход – сезонный. Он выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа.
- Зимний автомобильный бензин содержит больше легких компонентов, что упрощает пуск двигателя в период низких температур. А в целом автомобильный бензин имеет несколько классов испаряемости с привязкой к климату регионов. Для северных территорий зимой используется F-класс. Такой бензин обладает большей «летучестью» и облегчает пуск двигателя при температуре минус 30° градусов и ниже. Летом этот показатель снижается, что в свою очередь, уменьшает потери бензина, - пояснили в отделе главного технолога завода.
Помимо «зимнего» бензина на Сургутском ЗСК выпускается два вида дизельного топлива с предельной температурой фильтруемости до минус 38° (зимнее) и 44° (арктическое). На практике этот показатель ещё ниже за счёт особенностей сырья из газового конденсата, что повышает эксплуатационные характеристики горючего. Значительная часть этого вида продукции (более 60 процентов) направляется в Уральский Федеральный округ, из них 30 процентов реализуется на территории Югры.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/surgutskiy_zsk_pereshel_na_vypusk_zimnego_topliva/