РИАМО - 30 окт. За последнюю неделю основными темами для обращений жителей Подмосковья стали двор, социальная сфера, дороги, общественный транспорт, общественные территории, сообщил первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Алексей Бирюков.
«За прошедшую неделю у нас поступило меньше 40 тысяч жалоб и предложений. Основные источники - «Добродел», социальные сети. И почти тысяча жалоб была на почту губернатора», – заявил Алексей Бирюков на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.
Наибольшее количество обращений было в Красногорске, Химках, Солнечногорске, Воскресенске, Наро-Фоминске, в Лобне, Кашире.
Самое большое количество жалоб было на тематику содержания домов, отопления, содержание подъездов и подвалов. Также жители Солнечногорска и Лобни обращают внимание на качество воды.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.