Елизавета Петровна и Ван Гог
Я вам не планирую читать исторические лекции. Для меня история - кладезь уроков, которые применимы ко всем нам в разных соотношениях.
Наверное, поэтому мне часто дают информацию именно через знаменитых личностей прошлого.
Вчера с утра у меня случилось очень явное расширение в плане идей. Я имею в виду, сам масштаб мечтаний.
Пришло позволение себе мечтать по-крупному.
И тут же буквально через часик накрыло уныние. Прям до дна. И это нормально...
Я же себе на днях ставила новое намерение на усиление Веры в быстрые трансформации и, разумеется, мне сразу же Поле вывалило и все плюсы, и все минусы, которые по этой энергии имеются.
Первым делом пришла фраза "Всё, что я делаю, никому не интересно".
Здесь даже копаться не пришлось. Я уже это проходила не один раз, видимо, так и не трансформировала.
Это уроки Ван Гога. Он очень яркий представитель точно такой же программы.
Чистое творчество, яркий талант, новый взгляд на вещи, новый стиль в изобразительном искусстве.
И всего парочку, проданных за копейки, картины.
Знаменитым он стал уже после своей кончины.
Но как писались его картины?
Почему при жизни он не сумел к себе притянуть хотя бы стабильный заработок?
Он писал картины в моменты вдохновения и радости. Только в эти моменты чувствовал себя живым человеком.
Всё остальное время - надрыв и душевная боль. Своё детство он описывал серым и холодным. Взросление и дальнейшая карьера тоже так себе.
Вообще он был довольно депрессивным парнем. Любил бедняцкие кварталы. Даже одно время проповедовал самым бедным слоям населения. Уверена, не из собственной наполненности.
Просто он реально активно поощрял в себе и генерировал всю боль.
Сам влазил везде в грязь, ловил кайф от хаоса и тлена. Подсознательно, конечно. И всё время внутри воевал, боролся за свой талант, своё видение на холсте.
Имел высокий уровень гордыни к другим мастерам.
И при этом обладал очень добрым сердцем.
Последние годы на него навалилась ещё вина за то, что его содержит брат, работающий на нескольких работах.
Брат, к слову, действительно очень верил в талант Ван Гога.
Я почти уверена, что не случайно Ван Гог умер почти сразу после рождения ребёнка у брата. В своих последних письмах он между строк сожалеет и понимает, что стал совсем лишним в жизни брата и что тому нужно заниматься своей семьёй, а не им.
Мне кажется, он уже тогда принял мысль о своей ненужности в этом мире. Как лишнее звено, которое только всем мешает.
И что мы видим?
Что излучаю, то и получаю.
Законы природы никто не отменял. Они действуют абсолютно на всех.
А так как, его картины имели объективную ценность для этого мира, то и вышли в свет, но чуть позже.
Выпустить их в свет через автора-создателя было просто невозможно, потому что он выстроил в своей голове непроходимый забор из низких вибраций.
Вот и вывалились они в мир уже после его смерти.
Сами картины, не все, но многие, наполнены светом. Разумеется, нужно смотреть по периодам, когда он их писал.
Или можно почувствовать.
Сейчас обожествляют все его картины. Я бы так к этому не относилась. Некоторые из них несут очень негативную энергию. Но есть и те, где просто космос!!!
Он их писал в лучшем состоянии, когда сам был в счастье. Чаще всего это картины природы.
В чем урок?
Ему нужен был психолог, чтобы поднять вибрации. Вот и всё.
А все эти россказни, что некоторым талантам нужен ад, чтобы сотворить нечто классное, нет, не бред. Но слишком сильное преувеличение.
Талант максимально раскрывается именно в высоких вибрациях.
Тяжёлый опыт прошлого дает пищу талантливым людям, но и включает много тормозов. Для них самих же.
Ты можешь быть жутко талантливым и жутко несчастным. Кому от этого хорошо?
Очень классно, когда автор все-таки учится внутри себя трансформировать боль в радость и нести свои творения в мир на высоких частотах.
Реально их сам проживая.
Поэтому нам важно на примере его жизни оценить то, что мы сами творим и несëм в жизнь.
Лучше вообще ничего не делать и ничего во вне не проталкивать, если вибрационного падаешь.
В такие моменты лучше искать красоту вокруг, работать с собой, медитировать, наводить порядок, то есть заниматься трансформацией своего состояния.
Не зависать в этом надолго.
Можно, в конце концов, просить помощи. Уж в наше-то время всегда можно найти того, кто поддержит и подтолкнёт к выходу из тёмного коридора.
Идём дальше. К Елизавете Петровне 😘
А это противоположная история.
Она всегда была оптимистом и, судя по всему, даже во времена своей опалы, умела генерировать радость.
И себе, и людям вокруг.
В итоге сформировалась воронка удачного стечения обстоятельств, где вокруг оказались нужные люди и её буквально втолкнули на престол.
Без кровопролития. Без кровожадных переворотов. Насколько возможно, с минимальным ущербом. Для тех времен это редкость!
А она что сделала?
Сразу же отменила смертные казни в стране)))
Доброта вообще была в ней явная. Вспыльчивый характер, весёлость, но не жестокость.
Очень умела сопереживать. Но как-то ухитрилась это удержать в пределах разумного.
Из интересного еще.
Она яркий пример, на мой взгляд, правителя с выраженной женской энергией и грамотно распорядившейся ей.
Этакий вариант Музы. Ей везло на людей. Думаю, это тоже не случайность. Она окружила себя умнейшими мужчинами, делегировала им всё, в чем сама не особо разбиралась, и занималась балами, нарядами, красотой.
При этом эти мужчины, которые фактически управляли страной, очень достойно это делали. За 20 лет её правления страна успешно участвовала в нескольких войнах, провели очень важную таможенную реформу и т. д.
При ней же Россия зашла в век Просвещения, открывались школы, поощрялась наука, огромное количество крутых построек и дворцов были, либо возведены при Елизавете, либо отреставрированы.
Она вкладывала очень много в Красоту и любила всё Красивое.
Королева-Муза.
Эти 20 лет потом долго историки отмечали довольно приятными во всех отношениях и более менее мирными, насколько это было возможно.
Ей реально часто везло.
Не забываем, какие были времена. Лютые!
А ещё она была набожной и любила паломничества совершать. Но в своем стиле. Это были тим билдинги скорее, с вечерней программой и вкусной едой в кругу друзей)))
Образ странный для королевской персоны. Мы привыкли, либо к придуркам, либо к жёстким управленцам.
А тут Муза.
Которая своим вдохновением притянула к себе всё нужное: и достойных друзей, фаворитов, компетентных лиц в разных сферах и сам престол.
Единственное, к концу она зашла чуть за черту психического баланса.
Я вчера медитировала 50 минут со специальной гипнотической практикой и в какой-то момент увидела себя на острове, окружённой океаном, и с полным осознанием, что у меня уже всё есть.
Любая прихоть может исполняться.
И вместо радости я ощутила жуткую скуку и "Неееет, я больше так не могу".
"Любопытная программка, интересно в ней покопаться", - подумала я.
И дальше по ходу этой медитации нужно было зайти в комнату, которая оказалась почему-то янтарной. А, как выше я писала, мне часто дают инфу через историю.
Поэтому пошла я в Елизавету, ничего о ней толком не зная. Янтарную комнату воссоздала именно она. Подарили её Петру I, а установила именно она, любительница красоты)))
И вот под конец жизни, могу лишь предполагать, скорее всего она и словила эту же или похожую программу, когда изобилие перестаёт приносить радости.
Но, как всегда, это происходит от не совсем гармоничных внутренних процессов.
Она совсем не знала меры в еде, вела неправильный образ жизни и поэтому тело стало стареть очень рано. К 50 была уже больной старухой.
При этом, она жутко боялась смерти. Ещё сильнее боялась, что её власть ослабнет и в таком состоянии её сместят.
Вибрации радости сменились на противоположные. И тело просто дало сбой. Умерла в 52.
А после смерти в тайной комнате обнаружили очень много запасов золота и всякого дорогого. Несметные состояния. Тоже странно.
Скорее всего на фоне изобилия, кутежей и резкого спада по здоровью, постепенно развилась какая-то мания и страхи.
У красивых женщин отношения со старостью часто особые, очень немногие принимают это философски. Поэтому, думаю, Музе нашей мы это простим.
В чем урок??
Иногда мы блокируем себе изобилие, не понимая, что с ним делать.
Нужна всегда стратегия и творческий путь. Лет на 50 вперед. Это помогает организму быть в тонусе и продолжать вдохновляться жизнью!
Если ты не знаешь, куда потратить с кайфом миллион, то вряд ли справишься с миллиардом.
С кайфом! А не только для покупки наследства для внуков.
Жрать сутками напролёт можно и с гораздо меньшими деньгами. Покупать тысячи нарядов тоже однажды надоест, да и останется ли в этом смысл, когда красота начнёт увядать?
Что-то ещё нужно...
И второе по Елизавете.
Когда есть изобилие, когда в руках чего-то Много, то рождается автоматически страх это всё потерять.
И вот здесь нужно чётко держать соединение с Высшим Я.
Иначе этот страх притянет беды.
Только Высшее Я даёт тотальную защиту и заботу. А все свои беды мы притягиваем к себе своими вибрациями.
🌟🌟🌟
Вот вы прочитаете обе истории.
И сразу в тело посмотрите.
Какие были реакции?
Именно в теле?
Мурашки
Вздохи-выдохи
Задержка дыхания
Слезы
Холодно-жарко
И пр.
Если были, то в вас это тоже есть. В той или иной мере. И можно смело отправлять в сон на исцеление ❤
Если вы ещё не умеете исцеляться через сны, то приходите ко мне в блог в ТГ. Расскажу.