Найти тему
11,5K подписчиков

Моника собирается в салон красоты

594 прочитали

Моника продолжает поражать меня — ведёт себя почти идеально. Ест, пьёт, ходит в лоток, любуется в окно на птичек, разведала на подоконнике цветы, понюхала, но грызть не стала — воспитанная киса.
Не реагирует на своего нового друга Ваську, вчера на него урчала, а сегодня успокоилась.
Единственное, что отделяет нашу красотку от совершенства — она не даёт себя погладить, шипит и норовит оцарапать хозяев. Но это пройдёт. Я её пару месяцев взять в руки не могла, она также шипела и даже пыталась укусить, а потом она ко мне привыкла и с удовольствием сидела рядом, приходила специально, чтобы её погладили.
В скором времени Монике предстоит важное мероприятие — поездка в салон красоты.
К своему стыду должна признаться, что я её запустила. За шикарной шубкой персов надо постоянно ухаживать, их мягкая нежная шёрстка очень легко сваливается в колтуны. Когда у нас это безобразие началось, Моника ещё ко мне не привыкла и расчёсывать себя не давала. А когда мы с ней наладили контакт, то вычёсываться было уже поздно, только стричься. Я начала во время вечерних погладушек по одному колтуну вырезать, больше не получалось, потому что Монике это всё не нравилось, и она сопротивлялась вмешательству в её личную жизнь. Колтунов становилось всё больше, и я поняла, что пора ехать в парикмахерскую, самой мне с этой шубой не справиться. Но то времени не было, то денег, то ни того, ни другого.
И вот когда я уже почти созрела, чтобы бросить всё и ехать к грумеру, нашлись хозяева. Аллилуйя! Теперь почётная обязанность отвезти принцессу в салон красоты перешла им.
Хозяйка вышлет нам с вами фото из салона, посмотрим, как это всё будет.

Спасибо большое нашей Ирине за пиар Моники
Спасибо вам большое за лайки и комментарии!

Моника продолжает поражать меня — ведёт себя почти идеально. Ест, пьёт, ходит в лоток, любуется в окно на птичек, разведала на подоконнике цветы, понюхала, но грызть не стала — воспитанная киса.