Экологичность упаковки с каждым годом увеличивает влияние на продажи. Проведенные опросы показали, что на текущий момент каждый пятый покупатель готов отказаться от товара, если для его упаковки не были использованы экологичные материалы. Для каждого седьмого имеет значение возможность вторичной переработки упаковочных материалов. То есть уже сегодня для трети покупателей экологичная повестка — не пустой звук. В дальнейшем прогнозируется неуклонный рост потребительской аудитории с ответственным отношением к окружающей среде. Продавцы и производители товаров всех групп уже сейчас должны учесть эти тренды, если хотят сохранить конкурентоспособность на отечественном рынке. Какая упаковка считается экологичной Упаковку можно считать экологичной, если для ее производства используются безвредные для природы материалы. Причем они не должны приносить вред на всех этапах — в процессе производства, хранения, эксплуатации и утилизации. Также под критерии попадает многоразовая упаковка. Сегодня эт