Инопланетяне стали причиной борьбы между народами земли. Нам срочно нужно вернуть контроль над планетой.
Интересный сюжетец. Давненько не встречал такого в жанре стратегий. Все средневековье или современность, но сюжет достаточно традиционный. Здесь разработчики пошли дальше!
Земляне разделены на 7 фракций и нам нужно вернуть контроль над планетой – интересная затравочка. Идея у игры интересная, но не новая.
Это те же UFO / X-COM, но без тактических битв отрядами бойцов и маленько «осовремененные». Впрочем, отсутствие неких пошаговых тактических битв даже придают больше релакса этой игре. Лично я этого и ждал от новенькой стратегии.
В первой половине игры мы будем возиться с парочкой агентов, которые занимаются лишь «формированием» общественного мнения и вербовкой представителей власти в разных странах.
В этом смысле игра несколько напоминает Star Wars Rebellion. В сравнительно короткие сроки можно повысить число агентов лишь до 5, а абсолютный их максимум в игре за фракцию - 8.
Причем нет возможности кого-то увести в запас и взять нового. Короче мы проводим почти всю игру с пятеркой агентов. Ну, разве что кого убьют, или удастся переманить на свою сторону еще одного-двух с других фракций.
Такое ограничение мне не понравилось, тем более что игра для сингла сделана. Дело не в лимите как таковом, а в отсутствии гибкости.
С какого-то момента игрок получает под свой контроль достаточно ресурсов, исследует какие-то технологии и тут начинается вторая фазы игры. Создание орбитальных станций и поселений.
Опыт игра дает новый - это плюс. Хотелось бы конечно более качественной технической части, и более выверенного геймплея. Пропустить работу с агентами - невозможно! Агенты выполняют всю работу. Без них даже не удержать территории.
Создание станций и кораблей, вполне интересно. НО! До этого момента придется провести, пожалуй, десятки часов, да и первые станции/корабли - когда появятся - еще мало чем могут порадовать. Пройдет еще больше времени, прежде чем можно будет сказать, что появились варианты в их создании.
До космических маневров и баталий очень очень и очень долгий путь. Само по себе это не плохо. Главное не утонуть в рутине на этом пути.
Рано или поздно пришельцы отправят свои наземные войска, и их высадка неизбежно даст им контроль над территориями. Чтобы замедлить его, скорее всего, придётся применить ядерное оружие, которое временно ослабит значительно превосходящее технологически войско противника, ценой ослабление экономики всей планеты.
Здесь есть противостояние и с другими фракциями землян, которые также хотят победы человечества, но методы их отличаются от ваших.
Отдельная тема - освоение космоса.
В игре представлена самая подробная модель солнечной системы, которую я видел в играх. Тут даже kerbal space program явно в проигрыше по количеству и разнообразию космических тел.
Уникальная стратегия войны, когда вы опираетесь на построенные космические базы. Верфи используете как узлы своего контроля в системе, при этом стратегически перебрасываете флота туда, где он требуется.
Начинаете вы с простых технологий, которым требуются годы для преодоления космического пространства, как в реальности, ближе к концу приходите к космическим кораблям, которые способны преодолеть расстояние от Меркурия до Сатурна за считанные недели.