Найти тему
BMWLAND_official

ВИДЕО: BMW M4 и M5 против 1000-сильного Bugatti Chiron Super Sport

Идея о том, что BMW сможет конкурировать с Bugatti, может показаться абсурдной, учитывая колоссальный разрыв в производительности, но это не обычные биммеры. Ребята из Carwow организовали дрэг-рейсинг с сильно модифицированными версиями M4 (G82) и M5 CS (F90), сражающимися с всемогущим Chiron в его наиболее горячей спецификации Super Sport.

Рядная шестицилиндровая модель BMW M4 получила 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, рассчитанным на невероятную мощность в 1000 лошадиных сил с крутящим моментом в 1000 Ньютон-метров. Мощь S58 передается на обе оси, поскольку мы имеем дело с моделью xDrive. Если четырехзначную мощность передать только на задние колёса, могут возникнуть проблемы.

-2
-3

Что касается другого BMW, то это M5 CS. Он также имеет мощность 1000 л.с. от более крупного двигателя V8, но этот 4,4-литровый агрегат S63 с двойным турбонаддувом выдаёт более высокий момент в 1200 Нм. Как и все M5 предыдущего поколения, он, в стандартной комплектации, имеет полный привод с возможностью включения заднего, которого лучше избегать, когда вы сражаетесь с Bugatti в дрэг-рейсинге.

Говоря об этом, Chiron SS имеет гигантский W16, 8,0-литровый двигатель с четырьмя турбинами, выдающий 1600 л.с. и 1600 Нм. Вы можете подумать, что, учитывая мощь Bugatti, у двух BMW нет шансов. Тем не менее, эти тесты на ускорение показывают, что M4 и M5 намного быстрее трогаются с места благодаря своим автоматическим трансмиссиям с гидротрансформатором, в то время как автомат с двойным сцеплением гиперкара не слишком торопится.

Машине мечты, построенной Molsheim, удалось восстановить утраченные позиции и с небольшим преимуществом выиграть гонку на четверть мили, поскольку M5 CS был почти так же быстр. В последующей гонке при старте в движении со скорости 80 километров в час до отметки в полмили первым пересёк финишную черту M4, за ним следовал Chiron SS. Лучший автомобиль концерна VW взял реванш в следующих гонках, но отрыв был не таким уж большим.

В финальной схватке три машины соревновались в испытании тормозов со скорости 160 километров в час, чтобы увидеть, какая из них остановится раньше. Здесь всё выиграли BMW, а именно M4 остановился на кратчайшем расстоянии.