Найти тему
Кто твой биас?

ATEEZ: Маленькое агентство – не приговор

Не секрет, что в K-pop огромное влияние имеют крупные компании, и, кажется, что только там артисты смогут добиться успеха и признания. И раньше на самом деле так и было. Существовала «Большая тройка» - SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment, именно их группы чаще всего выступали на премиях, номинировались на награды и т.д. Конечно, были артисты и из других, небольших агентств, но пробиться наверх им было очень-очень трудно.

Мы видим, что без подписки нас читает 50% людей🥺 Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы не пропустить выход нового интересного контента о Корее и ваших любимых айдолах.

Но время идет, меняются и устоявшиеся правила. Спустя много лет «Большая тройка» превратилась в «Большую четверку» – в этот «клан» лидеров корейской поп-музыки вошла компания BIG HIT Entertainment (ставшая HYBE в результате ребрендинга). BIG HIT – прекрасный пример того, как маленькое агентство вместе со своими артистами преодолели огромный, тяжелый путь и, благодаря совместным усилиям, достигли успеха.

Сейчас все чаще можно увидеть группы, об агентствах которых многие даже не слышали. Но эти группы ничем не хуже, они выпускают потрясающие альбомы, снимают крутые клипы и проводят нереальные концерты. Одной из таких групп стали ATEEZ.

-2

Агентство ATEEZ, KQ Entertainment, было образовано в 2016 году от дочерней компании Seven Seasons, предназначенной исключительно для группы Block B. Позже был основан еще один лейбл для авторов-исполнителей и продюсеров компании – KQ Produce. ATEEZ были первой группой, которую KQ дебютировали в 2018 году.

-3

Парни несколько лет стажировались в компании и до 3 июня 2018 года были известны как KQ Fellaz (ходили слухи, что это будет танцевальная команда, а не айдол-группа. Хорошо, что эта информация оказалась неправдивой). KQ выпустили серию видео «KQ Fellaz American Training» на YouTube, где можно увидеть поездку 8ых стажеров в Лос-Анджелес ради улучшения танцевальных навыков.

-4

ATEEZ расшифровывается как «A TEEnager Z», означающее, что «вся молодежь «от А до Я» (A to Z) будет сходить с ума от ATEEZ». Конечно, очаровали они не только молодежь. Дебют состоялся 24 октября 2018 года с мини-альбомом Treasure EP.1: All to Zero. Уже через несколько месяцев после этого значимого события группа отправилась в мировой тур (кстати, в Москве тоже провели концерт и даже сняли клип на песню Promise).

С самого начала они стремились создать свой собственный стиль и уникальную концепцию, чтобы выделиться на фоне других групп в k-pop индустрии. Первые видеоклипы выглядели достаточно простенько, понятно, что маленькая компания была ограничена в финансах, но через свои песни, мощные выступления и крутой концепт парни сразу заявили о себе. Конечно, было множество трудностей – загруженное расписание, изнуряющие тренировки, диеты, психологическое давление на мемберов. То, чего, к сожалению, невозможно избежать в их сфере деятельности.

-5
-6

Один из самых кинематографичных клипов ATEEZ на песню Don't Stop был создан совместно с развлекательной платформой Universe в рамках оригинального музыкального проекта UNIVERSE Music. С помощью этого проекта группы из маленьких компаний могли получить дорогие и качественные клипы, которые не были по карману агентствам. Это был хороший проект, неплохая поддержка для продвижения артистов.

-7

В этом году АTEEZ исполняется 5 лет со дня дебюта. За это время из неизвестных стажеров маленького агентства они превратились в группу, которая с каждым днем становится все популярнее. Недавний камбэк превзошел все ожидания - за первый день было продано 756748 копий альбома THE WORLD EP.2 : OUTLAW, что в два раза больше по сравнению с прошлым результатом (SPIN OFF : FROM THE WITNESS — 353,483). А если вспомнить, что первый день продаж дебютного альбома был всего 430 копий, то можно увидеть, насколько «выросли» АTEEZ, что не может не радовать.

Давайте посмотрим клип на заглавку Bouncy, он очень насыщенный и интересный.

ATEEZ также стали первой мужской группой не из «Большой четверки» агентств, чей альбом превысил 1 миллион продаж за первую неделю, и четвертыми K-pop артистами среди мужчин в истории Billboard 200, альбом которых в течение двух недель находился в топ-10.

KQ Entertainment также не стоит на месте и растет вместе со своими артистами. По словам Минги, на момент дебюта ATEEZ в агентстве было всего 10 сотрудников. Сейчас они определенно расширили штат. В 2023 году компания дебютировала еще одну мужскую группу xikers, и ребята уже набирают популярность. А клипы обеих групп с каждым разом становятся все богаче, круче и интереснее.

-8

ATEEZ - это яркий пример того, что необязательно быть выходцем из известного крупного агентства, чтобы достичь успеха. Нужно приложить усилия, верить в себя и свою команду, расти и развиваться, оставаясь верным своим идеалам, и не бояться заявить о себе. И тогда все труды будут обязательно вознаграждены. Их история напоминает нам не опускать руки перед трудностями, а преодолевать преграды на пути к своей мечте.