2,6K подписчиков

Так ли темны темные направления в магии

Иногда на диагностиках магического негатива я вижу, что он-таки присутствует на человеке. Однако, иногда мало снять его.

Иногда на диагностиках магического негатива я вижу, что он-таки присутствует на человеке. Однако, иногда мало снять его. Ведь он может вернуться, или ситуация человека вообще не поменяется, тогда как никакой порчи уже не будет и винить тоже некого будет.

Это потому что негатив был послан для того, чтобы человек САМ НАЧАЛ ПРАКТИКОВАТЬ. Иногда, помимо других вариантов, именно этот факт является причиной того, что некто годами ходит по магам, чтобы те сняли с него порчу, но совершенно безрезультатно.

Когда я нахожу магическое предназначение у человека, то он зачастую подтверждает, что да, ощущает в себе нечто такое. Однако, не всегда рад этой информации. Особенно, если я еще и смотрю, какой путь в магии у человека (хотя это иногда идет бонусом, в саму диагностику негатива это, вообще-то, не входит).

Почему же, человек может начать отказываться от всего магического в себе?

Далее, приведу один из моих ответов в переписке, о Хозяине кладбища

Смотрите. Насчет того, чтобы вы занимались колдовством, я, конечно, не настаиваю и даже не имею такого права, настаивать. Но когда человек отказывается от своего предназначения, это может очень отрицательно сказаться на его жизни. К тому же, возможно, что вам предназначено работать с людьми. А значит, это будет отрицательно сказываться и на них, на тех, с кем вы не стали работать. А за это система наказывает еще более строго.

Насчет темного направления могу сказать, что здесь не так все мрачно, как вам, возможно, кажется. Хотя я и понимаю ваши опасения. Я вас не призываю работать с нечистью и низко-вибрационными сущностями. Наоборот, качественная работа может и должна делаться на высоких уровнях.

Возьмем, например, Хозяина кладбища, который относится к темной стороне. Это высокая сущность, которая заведует, так сказать, вопросами жизни и смерти. Не потому что она плохая или желает всем зла. А потому что смерть совершенно неотъемлемая часть жизни (так как на смену старому должно время от времени приходить новое, иначе, не будет никакой эволюции). И кому-то надо заведовать такими вопросами.

К Хозяину кладбища обращаются за помощью в снятии серьезного негатива, порчи на смерть, приворотов, которые зачастую связаны так или иначе с миром смерти, воздаянием за зло. Потому что кто лучше разрешит вопросы, связанные со смертью, чем тот, кто заведует этими вопросами? Но, конечно, в этих делах надо быть очень осторожным, и этому, весьма желательно учиться у грамотного Мастера. И, конечно, надо иметь допуск в отношении тех или иных действий. Просто это один из примеров, что тьма не такая уж и темная. И да, также, темные направления в работе требуют еще больших моральных качеств, чем светлые. Так как и искушений больше.

____________________________________

Признаться, я не являюсь специалистом в темной магии. У меня более светлые методы. Впрочем, я не считаю зазорным пойти и сделать что-то на кладбище, если это необходимо. Однако, глубоко в работу с темными силами не ухожу. Хотя у меня есть выбор, и темное, и светлое направление.

Но я знаю, что некоторым строго предопределено темное. И им без этого никуда. И даже приходится работать с бесом-помощником, идущим по роду. Хочешь-не хочешь, а приходится. Иногда его и можно отправить восвояси, но иногда ну никак. Если это про вас, значит это крест у вас такой, придется его нести. Он у вас в жизни появился из-за вашей собственной кармы и родовых обязательств. Если понесете этот крест с достоинством, будет вам счастье и в этой, и в будущих жизнях. Ну а не примите, не пройдете путь - будете как бы ни живы, ни мертвы. Не жить, а существовать. Да и в следующей жизни вас по головке не погладят. И все равно рано или поздно придется пройти этот урок, в одной из будущих жизней.

Это все в том случае, если-таки вам велено практиковать. Бывают, редко, случаи, когда способности есть, но можно "отсидеться", не принимать ни силу, ни сущностей-помощников. А бывает, что человек и хочет, чувствует, что мог бы, но в этом воплощении ему закрыли способности, видимо много непотребств он натворил в той жизни. Вот так вот все запутано и неординарно, если что. Какое здесь эмодзи по смыслу подходит? А, вот, "Головокружение". 😵

Читайте также:

Если вы хотите научиться проводить диагностику, то вам может быть полезен мой курс "Диагностика магических воздействий". Вот ссылка на его безоплатную часть.

Моя авторская колода "Таро магии" для диагностики магических воздействий, простая, ясная и детальная, так как в ней я называю магические понятия своими именами - переходите по ссылке.

Условия оказания магических услуг - на моем сайте.