Владимир Тарасенко долгое время пытался покинуть «Сент-Луис» и в прошлом сезоне его желание осуществилось - форварда обменяли в
«Рейнджерс». Правда, совместного счастья
Русский Танк и клуб из Нью-Йорка не нашли, а летом сибиряк оказался в третьей для себя заокеанской команде - «Оттаве».
Для «Сенаторз», которые отчаянно пытаются избавиться от статуса одних из главных неудачников НХЛ, это подписание выглядело однозначной победой. Чего не скажешь о самом
Тарасенко. Один года контракта на $5 миллионов - не слишком шикарные условия, для давно зарекомендовавшего себя в лиге нападающего.
Еще больше тревог у поклонников Владимира возникло на старте регулярного чемпионата.
Стало очевидно, что тренерский штаб в первую очередь делает ставку на сочетание Ткачук - Штюцле — Жиру. Тарасенко в таких условиях досталось молодые незвездные партнеры и непривычно мало для него игрового времени - 13 и 11 минут в двух первых матчах. Вдобавок к этому, в игре против «Каролины» сам россиянин смотрелся слишком уж бледно.
Впрочем, уже ко второй встрече, в которой
«Оттава» рубилась с «Филадельфией», ситуация начала улучшаться - новичок «Сенаторз» набрал два очка за результативные передачи. А уже в ночь с воскресенья на понедельник Русский Танк окончательно всех успокоил.
Матч против «Тампы» он начал с гола на 8-й минуте. Ничего сверхъестественного - Тарасенко просто замкнул дальнюю штангу после крутого паса своего 21-летнего коллеги Ридли Грейга. Но для самого Владимира эта шайба точно была очень важна.