Найти в Дзене

Полгода искала лошадку для фотопроекта. И что из этого получилось.


Хочу рассказать немного о том, какая работа стоит за проведением фотопроекта или фотодня.

  • Сначала появляется идея.
Фотопроект "Чаепитие с Единорогом"
Фотопроект "Чаепитие с Единорогом"


Этой весной я решила организовать фотодень для девочек "Чаепитие с единорогом".
Чтобы провести такой фотодень нужны пони или мини-лошадка + красивая амуниция для единорога + удачная локация поблизости.
Лошадка должна быть послушной. Уметь работать с детьми. Быть спокойной. И стрессоустойчивой, не кусаться, не лягаться. Так же желательно, чтобы она умела выполнять трюки. Поднять ножку, например.


На поиск такой лошадки у меня ушло полгода.

Многие попытки договориться с хозяевами пони упирались в нежелание работать в команде, вплоть до отказа прислать фото их локации ( расположенной в 50 км от Анапы).
Лошадка нашлась волшебным образом. Я приехала снимать щенков в частный дом и там содержали и мини лошадей. Бинго.

"Чаепитие с Единорогом"
"Чаепитие с Единорогом"
  • Далее переговоры с владельцем, уточнение деталей, возможностей. И когда договорённость достигнута - необходимо провести промосъёмку.
    Без реальных фотографий невозможно показать будущим героям что они получат после съёмки.


Некоторые фотографы пропускают этот этап и показывают чужие фото из интернета. Но не многие могут потом повторить эти фото и волшебства не случается.

  • Далее поиск моделей. Нужны девочки, которые готовы работать на камеру, не капризничать. И мамы, готовые собрать и одеть детей точно по указаниям фотографа.
  • Подготовка реквизита. Текстиль, посуда, вкусняшки, декор. Всё продумывается и закупается.
  • Промосъёмка. Работа идёт до результата. Может и час и два длиться этот творческий процесс.

Работаем со светом на локации, подбираем ракурсы, пробуем расстановку реквизита. Смотрим как работает лошадка. Делаем всё , что бы в сам фотодень за 20-30 минут получить максимальный результат.
С такой съёмки можно привезти и 1000 кадров. Их всех нужно отсмотреть, отобрать и обработать фотографии.

  • Далее уже более рутинный процесс - сделать анонс предстоящего фото дня. Запустить рекламу через паблики, блогеров, сарафанное радио, выложить всю информацию у себя в аккаунтах соцсетей.
-3

Вот такой большой объём работы проводится перед тем, как вы увидите рекламный пост фотодня на страничке фотографа.

Ну а проведение такого проекта и все подводные камни - это уже отдельная история.

Автор текста и фото - художественный фотограф Александра Долбикова, Анапа.