В Москве работает горячая линия общегородского контакт-центра. Ранее с ее помощью горожане могли передать только показания счетчиков воды, теперь — сообщить и данные по электроэнергии. Звонки принимают круглосуточно по телефону: +7 495 539-25-25, рассказал руководитель ведомства Андрей Савицкий.
«Мы продолжаем расширять функционал контакт-центра с учетом пожеланий горожан. Многим москвичам действительно удобнее сообщать данные по телефону», — подчеркнул он.
Савицкий добавил, что с начала текущего года жители столицы воспользовались услугами горячей линии почти четыре миллиона раз для передачи показаний счетчиков воды. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Теперь они смогут сообщать данные и по электроэнергии.
Для этого необходимо позвонить по телефону и назвать голосовому помощнику номер своего лицевого счета и счетчика, затем передать текущие показания. Робот зафиксирует и перенаправит данные в систему.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. За все время своей работы голосовой помощник принял более 110 миллионов звонков.