Частичная замена масла в АКПП (без щупа и без сливной пробки в поддоне).
Чтобы слить масло с акпп, необходимо снять траверсу на которую крепится подушка акпп. Также необходимо снять саму подушку АКПП.
При этом необходимо поддомкратить АКПП за раздатку.
Готовим тару под масло
Сняв траверсу начинаем откручивать поддон КПП, начинать необходимо с одной стороны не торопясь, начнем литься масло, даем стечь маслу пока не начнет капать, далее аккуратно снимаем поддон КПП. Делать это надо осторожно, что б не облить себя и все вокруг, в поддоне остается порядка литра масла.
Далее снимаем фильтр акпп, смываем грязь с поверхности КПП, чистим от грязи и коррозии места прикосновения прокладки поддона и корпуса кпп.
! Важно ! Обратите внимание, что б в шахте забора масла не осталось старого уплотнительного кольца от фильтра АКПП как на фото ниже.
Далее чистим поддон и магниты на поддоне акпп, устанавливаем прокладку. Все хорошо отмывается очистителем карбюратора
( очистителем тормозов, быстрым очистителем, бензином и т.д)
Ставим на место фильтр, протираем от масла место соприкосновения поддона и корпуса акпп. Ставим поддон, ставим обратно траверсу крепления подушки акпп.
Далее необходимо залить масло в акпп, для этого справа походу автомобиля есть контрольно-заливная пробка на корпусе АКПП.
Заливаем масло пока не потечет, затем закручиваем пробку, запускаем двигатель автомобиля. Откручиваем пробку и доливаем масло, пока снова не потечет, после закручиваем пробку и переключаем передачи.
После переключения передач необходимо снова проверить уровень в АКПП, при необходимости долить пока не потечет. Входит +-5 литров масла.
Номер масляного фильтра акпп и прокладки JT51154K .
На этом все!
Катайтесь - неломайтесь.