Дон Доккен в недавнем интервью размышлял о годах становления DOKKEN, особенно о 1982 годе, когда гитарист Джордж Линч покинул группу, чтобы работать с Оззи Осборном:
«Когда из группы ушёл Джордж, со мной остался Мик [Браун, тогдашний барабанщик DOKKEN]. У нас с ним была совместная квартира. Он остался в DOKKEN, а я продолжал бороться, бороться и бороться, чтобы получить контракт на запись. На нашем последнем концерте в Whisky [A Go Go в Западном Голливуде, Калифорния] на гитаре играл Уоррен Демартини. Warren очень недолго выступал с DOKKEN. И на нас положили глаз пять звукозаписывающих компаний.
Я помню, как стоял в Whisky на сцене, смотрел на публику и вдруг увидел Джорджа. "Какого чёрта он здесь делает?" Я думал, он в группе Оззи. Потому что все говорили, что он будет участником Оззи. И они полетели с ним в Англию. Он должен был стать его гитаристом. И вот мы играем. Я очень счастлив. Уоррену было лет 18 или 19. Мы отлично ладили. И тут я вижу в зрительном зале его и думаю: "Какого чёрта он здесь делает?". А он отозвал Уоренна в сторону и сказал: "Ты не сможешь быть в DOKKEN. Дон просто *удак, чувак. Все это знают. Ты не должен доверять ему. Дон просто нацист. Он будет всё контролировать и всё отнимать". А я подумал: "Ну и фиг с вами". Так Уоррен перешёл в RATT. Потому что их EP — я не помню его названия, "Out Of The Cellar" или как он там назывался — выстрелил. А потом Хуан Круасье [бывший басист DOKKEN и RATT] сказал мне, и вы можете спросить его, если когда-нибудь возьмёте у него интервью: "Я не могу играть с Джорджем. Просто не могу. Он слишком капризный". Так ушёл Хуан. Потом ушёл и Уоррен. Мне пришлось взять Джеффа Пилсона в качестве басиста, найти нового гитариста. Мы только отправились в турне BLUE ÖYSTER CULT с Альдо Новой, где мы выступали в течение 30 минут. И тогда же в группу вернулся Джордж, потому что ему больше некуда было идти. Такова история DOKKEN.
Вспоминая прошлое, я совершенно ничего не имею против Джорджа. Мы прекрасно ладим, но если бы я смог удержать Уоррена в группе, мы, вероятно, добились бы успеха гораздо быстрее».
На вопрос ведущего, считает ли он, что с Уорреном вместо Джорджа всё было бы намного иначе, Дон ответил:
«Да, чёрт возьми. Потому что все, что мы делали в студии с Джорджем, было борьбой... С Уорреном было легко и непринуждённо. Мы тратили час на соло с ним, оно было потрясающим, и мы заканчивали. С Джорджем мы отправились в студию, чтобы сделать "Tooth And Nail". У нас была 32-дорожечная звукозаписывающая консоль. Я приходил в студию в полночь, потому что он не хотел, чтобы я находился в студии, пока записывается. Поэтому все они уходили в 10 часов и отправлялись в Rainbow Bar & Grill, чтобы найти девчонок и кокс. Так что я тайком пробрался в студию к продюсеру Михаэлю Вагенеру, и там было 14–15 треков с соло. Я подумал: "Ничего себе". И мне пришлось буквально выбирать куски соло, которые были связными, и мы их вырезали. Потому что Джордж — вольный гитарист, я бы так его назвал — он берёт гитару и играет. Нет никакой структуры. Нет начала. Нет конца. Нет середины. Он играет именно так. Поэтому я приходил в студию, отбирал все записи: "Это очень удачная позиция. Это хорошая позиция. Это хорошая точка. Это хороший вариант". И мы всё комбинировали. А потом я возвращался домой в пять утра. И я сказал тогда Михаэлю: "Что бы ты ни делал, не говори Джорджу, что я тебе помогал. [Смеётся] Потому что он будет в бешенстве"».
Когда ведущий заметил, что Джордж не хотел, чтобы Дон контролировал ситуацию, он уточнил:
«Я не считаю, что это "контроль", это просто вклад. Я гитарист, я соло-гитарист. Я говорю: "Это соло не имеет ничего общего с этой песней, этот трек не имеет ничего общего с этой песней. Этот трек не имеет никакого отношения к этой песне". Так что я должен был всё скомпоновать, чтобы это сочеталось с композицией.
На мой взгляд, это замечательно, что он постоянно стремился к экспериментам и делал что-то необычное. Он пытался раскрыть свои музыкальные способности, и я уважаю его за это. Но это был настоящий кошмар».