Недавно блинков потрясла новость о разрыве контракта девочек с агенством.
Фанаты расстроены таким поворотом событий,хоть и многое на это указывало, но верные blink утверждают,что продолжат следить за деятельностью участниц после окончания контракта.
Естественно, в кпоп-комьюнити это породило многочисленные споры.
" Их скоро заменит другая популярная группа" — самое частое высказывание в адрес распадающейся группы.
В связи с уходом BLACKPINK кому только не пророчат неожиданный всплеск популярности: уже популярным в последнее время ITZY, AESPA (на них делают основные ставки,ведь ещё до дебюта им порочили славу "вторых BLACKPINK") и некоторые даже привязывают сюда TWICE.
Я же склоняюсь к тому, что в близжайшие лет 10, точно, BLACKPINK не сможет превзойти по популярности никто.
Почему? Сейчас постараюсь обьяснить не как блинк, а как к-попер со стажем 5 лет, и человек, имеющий определённую насмотренность в медиасфере.
"BLACKPINK IS THE REVOLUTION"
Многие блинки узнали легендарную фразу , которой группа открывает каждый концерт.(Для незнающих, перевод фразы "БлэкПинк - революция".)
Возможно,прозвучит громко, но в своё время группа действительно стала революцией. Это одна из немногих женских групп в то время, которой удалось отойти от каноничного и привычного тогда
"uwu" - концепта.
Их предшественницы 2ne1, деятельность которых была хоть и яркой,но недолгой, как раз только завершили свою деятельность,освободив нишу для новичков.
Отсюда вытекает рядом стоящая теория о том, что сами BLACKPINK были кому-то заменой.
Девушкам удавалось быть дерзкими, сексуальными, но при этом сохранять женственность,феминность и контрастный образ милоты, что был,есть и будет вечным каноном Южной Кореи.
Это сделало огромный вклад в их стремительно развивающуюся популярность.
Уникальность + канон = залог любого успешного проэкта.
Если расмотреть под "микроскопом" любой популярный обьект своего жанра, можно заметить что есть определенные нерушимые правила, которым следуют при создании подобного контента, но следует к этим правилам добавить что-то вторично-новое, нигде ещё не "юзаное", практически сразу, при хорошем продвижении получите готовый хит.
С концептами и песнями данной группы вышло ровно то же самое.
Каждая участница как отдельный бренд.
Этот и следующий пункты относятся уже к последствиям первичной популярности группы, но являются важными её взаимодополняющими составляющими.
В целом, развитие именно личного бренда, раскрытия личности автора/исполнителя в его творчестве является важной составляющей успеха. Благодаря отличительным фишкам/образу исполнителя его отличают от других,подобных ему людей.
В BLACKPINK очень хорошо развита эта тема. Каждая участница хорошо раскрыта как отдельная личность, при этом отлично гармонирующая с другими девочками.
У каждой есть свой отличительный стиль, вайб и прочие интуитивно различимые вещи.
Законодатели трендов
Это уже высший уровень пилотажа и популярности в карьере знаменитости, который лишь подчеркивает влияние девочек как инфлюэнсеров.
Вспомните хотя бы модные тренды на покраску волос, одежду, которые задали Дженни и Джису, и вы сами в этом убедитесь.
В общем и целом, это основные пункты на мой взгляд. Альтернативное мнение воспринимаю как дискуссию, хэйт — как комплимент.
Буду благодарна лайкам,комментариям и подпискам. Обнимаю, кружу и дарю персик 🍑🫶