Найти тему

Почему место BLACKPINK не сможет занять НИКТО в близжайшее десятилетие....

Недавно блинков потрясла новость о разрыве контракта девочек с агенством.

Фанаты расстроены таким поворотом событий,хоть и многое на это указывало, но верные blink утверждают,что продолжат следить за деятельностью участниц после окончания контракта.

Естественно, в кпоп-комьюнити это породило многочисленные споры.

" Их скоро заменит другая популярная группа" — самое частое высказывание в адрес распадающейся группы.

В связи с уходом BLACKPINK кому только не пророчат неожиданный всплеск популярности: уже популярным в последнее время ITZY, AESPA (на них делают основные ставки,ведь ещё до дебюта им порочили славу "вторых BLACKPINK") и некоторые даже привязывают сюда TWICE.

Я же склоняюсь к тому, что в близжайшие лет 10, точно, BLACKPINK не сможет превзойти по популярности никто.

Почему? Сейчас постараюсь обьяснить не как блинк, а как к-попер со стажем 5 лет, и человек, имеющий определённую насмотренность в медиасфере.

"BLACKPINK IS THE REVOLUTION"

-2

Многие блинки узнали легендарную фразу , которой группа открывает каждый концерт.(Для незнающих, перевод фразы "БлэкПинк - революция".)

Возможно,прозвучит громко, но в своё время группа действительно стала революцией. Это одна из немногих женских групп в то время, которой удалось отойти от каноничного и привычного тогда

"uwu" - концепта.

Их предшественницы 2ne1, деятельность которых была хоть и яркой,но недолгой, как раз только завершили свою деятельность,освободив нишу для новичков.

Отсюда вытекает рядом стоящая теория о том, что сами BLACKPINK были кому-то заменой.

Девушкам удавалось быть дерзкими, сексуальными, но при этом сохранять женственность,феминность и контрастный образ милоты, что был,есть и будет вечным каноном Южной Кореи.

Это сделало огромный вклад в их стремительно развивающуюся популярность.

Уникальность + канон = залог любого успешного проэкта.

Если расмотреть под "микроскопом" любой популярный обьект своего жанра, можно заметить что есть определенные нерушимые правила, которым следуют при создании подобного контента, но следует к этим правилам добавить что-то вторично-новое, нигде ещё не "юзаное", практически сразу, при хорошем продвижении получите готовый хит.

С концептами и песнями данной группы вышло ровно то же самое.

Каждая участница как отдельный бренд.

-3

Этот и следующий пункты относятся уже к последствиям первичной популярности группы, но являются важными её взаимодополняющими составляющими.

В целом, развитие именно личного бренда, раскрытия личности автора/исполнителя в его творчестве является важной составляющей успеха. Благодаря отличительным фишкам/образу исполнителя его отличают от других,подобных ему людей.

В BLACKPINK очень хорошо развита эта тема. Каждая участница хорошо раскрыта как отдельная личность, при этом отлично гармонирующая с другими девочками.

У каждой есть свой отличительный стиль, вайб и прочие интуитивно различимые вещи.

Законодатели трендов

Тренд, заданный Дженни на высветление передних прядей,который популярен до сих пор.
Тренд, заданный Дженни на высветление передних прядей,который популярен до сих пор.

Это уже высший уровень пилотажа и популярности в карьере знаменитости, который лишь подчеркивает влияние девочек как инфлюэнсеров.

Вспомните хотя бы модные тренды на покраску волос, одежду, которые задали Дженни и Джису, и вы сами в этом убедитесь.

Джису, после каждого её проекта для Dior, акции компании возрастают в разы.
Джису, после каждого её проекта для Dior, акции компании возрастают в разы.

В общем и целом, это основные пункты на мой взгляд. Альтернативное мнение воспринимаю как дискуссию, хэйт — как комплимент.

Буду благодарна лайкам,комментариям и подпискам. Обнимаю, кружу и дарю персик 🍑🫶