Найти тему

Она пришла ко мне через 3 дня после своего ухода из жизни и сделала необычный подарок

Мне казалось, что она пришла ко мне на самом деле, но присмотревшись, я с ужаcoм поняла, что она - просвечивает.
Если бы я в тот момент могла превратиться в какую-нибудь микробу, то я с удовольствием бы это сделала, но, увы...

https://ihorror.com/wp-content/uploads/2017/10/Killer-in-the-Window.jpg
https://ihorror.com/wp-content/uploads/2017/10/Killer-in-the-Window.jpg

Анну Ивановну, женщину, которая пришла ко мне ночью, я знала почти десять лет. Я жила у нее на квартире в далекие времена студенчества и мы с ней очень хорошо ладили. А вот с собственными детьми, сыном и дочкой, отношения у нее не сложились.

Она очень рано осталась одна, муж погиб на производстве, но там как-то все очень хитро провернули, что пенсия на детей вышла прям совсем смешная. Вот она и тянулась из последних сил, чтобы ее Сашенька и Машенька ни в чем не нуждались. Чтобы были не хуже людей.

А так как замуж она вышла рано, не получив никакого образования, то и работать приходилось на тяжелых физических работах. Всю жизнь она проработала почтальонкой, вечерами ходила мыть пол, а совсем ночью работала прачкой в ресторане. Ей доверяли и оставляли ключи от хозблока.

Когда она отдыхала, не понятно, но дети были обеспечены не хуже других, но вот отношения с ними, как раз были хуже худшего. Они стыдились ее, тем не менее - оба выучились за ее деньги и нашли хорошо оплачиваемую работу.

И забыли про мать. А ей было очень тяжело. Пенсия маленькая получилась и большую часть она отдавала за оплату квартиры. А квартира у нее была большая, четырехкомнатная, в центре города.

Знакомые уговаривали ее продать, купить поменьше, а на вырученные деньги жить. Дети заставляли продать, купить однушку, а оставшиеся деньги поделить между ними, но она не соглашалась.

Уже потом, когда я поселилась у нее и спросила: Почему? - она ответила мне, что квартира, это единственное, что напоминает ей о том, что она была когда-то счастлива. Это была квартира ее мужа, свекор занимал какой-то высокий пост и квартира сначала была служебной, но потом ее переоформили в собственность. Кроме сына других родственников у них не было. Вот так она и стала обладательницей шикарной по тем временам, квартиры. Впрочем, она и сейчас стоила очень больших денег.

Познакомились мы с ней совершенно случайно. Общежития при институте не было, поэтому я ходила по городу и рассматривала доски объявлений, искала квартиру. Устала и присела на лавочку рядом с симпатичной пожилой женщиной, которая держала на руках маленькую собачку.

http://nekusaka.com/wp-content/uploads/2017/06/russkiytoi6.jpg
http://nekusaka.com/wp-content/uploads/2017/06/russkiytoi6.jpg

- Какая прелесть - улыбнулась я, - можно погладить.
- Конечно, кивнула женщина, - только за ушки не трогай, - а то цапнуть может. Не любит этого.

Я погладила собачку по спинке и, забыв про предупреждение, взялась за ушко. Реакция малышки, у которой оказались хоть и мелкие, но острые зубы, была молниеносной.
Ойкнув, я отдернула руку, но было уже поздно. Крупные капли крови упали на мои единственные выходные брюки и я, жалея их, заплакала.

- Ох ты Господи! - всполошилась женщина. на-ка ключи, иди бегом в 18 квартиру, перекись на полочке, а я эту озорницу отнесу хозяевам и приду.

Я не успела опомниться, как в моих руках оказались ключи, а женщина быстро удалялась через двор.
Ничего не понимая я застыла в недоумение. Но тут заныла рука и я бросилась в подъезд.

К тому времени, как женщина вернулась, я уже помыла руку, обработала укус перекисью, застирала брюки и, натянув футболку на попу, сидела в коридоре на табуреточке.

- Ох ты Господи - повторилась она, - я ж тебя предупреждала.
- Да забыла я - всхлипнула я.
- Больно?
- Терпимо. - я хотела еще что-то добавить, но неожиданно для себя, разревелась.
- Ох ты Господи! - всплеснула руками хозяйка квартиры - да неужто так больно?
- Не больно, - промямлила я.
- А чего ж разнюнилась тогда? Случилось что?
- Случилось. - я продолжала всхлипывать - я квартиру ищу, а теперь вот опять на вокзале ночевать. А там милиционер пристает,
- А нашто квартира то тебе? - насторожилась женщина.
- Учиться приехала. А общежития не дают. А землячка, которая меня взять к себе обещала, замуж вышла-а-а-а - перешла я на вой.
- Тю!!! - засмеялась женщина. - так ты у меня оставайся.
- Как - оставайся, - опешила я.
- Да так! Ты девка хорошая, я это сразу увидела, а я одна живу. Анной Ивановной меня кличут.
- А я - Аня! - улыбнулась я.
- Тезки значит - улыбнулась она в ответ. Значит, уживемся.

И мы ужились

Размеры квартиры буквально шокировали меня. Шокировала и пустота в комнатах. Из мебели было только необходимое: Старенький диван в одной комнате, кровать и небольшой шкаф в спальне, стул и тумбочка со стареньким, плохо показывающим телевизором, в другой. На кухне - старенький гарнитур, небольшой стол и три табуретки. В углу жался маленький, видавший виды холодильник, а в огромной ванной стояла старенькая "малютка".
А две комнаты были полностью пустые.
Я ошеломленно обходила эту идеально чистую пустоту и не верила своему счастью.
Вопрос с жильем был решен, да и хозяйка вызывала во мне симпатию. Я очень рано осталась без матери, а отец, хоть и любил меня, но не мог дать того тепла и той заботы, о которых я мечтала.

Вечером мы долго сидели на кухне, пили чай с купленным мною тортом и Анна Ивановна рассказала мне о своей жизни.

https://podacha-blud.com/uploads/posts/2022-12/1670986668_8-podacha-blud-com-p-foto-v-kafe-kofe-i-desert-8.jpg
https://podacha-blud.com/uploads/posts/2022-12/1670986668_8-podacha-blud-com-p-foto-v-kafe-kofe-i-desert-8.jpg

Упомянула и о том, что дети совсем забыли о ней. Правда, несколько лет назад приезжал Сашенька, и она очень обрадовалась ему, но оказалось, он хотел только одного, чтобы она написала дарственную на квартиру. Она отказалась и он, даже не переночевав, уехал.

Я прожила у Анны Ивановны все пять лет учебы и, не знаю, как она, но я ни разу не пожалела о том, что встретила ее в тот день. Квартплату с меня она не брала, но я настояла на том, что буду сама оплачивать коммунальные услуги.
Продукты тоже старалась брать на свои деньги.
Анна Ивановна продолжала подрабатывать: гуляла с собаками и кошками, присматривала за детьми на игровой площадке, деньги не велики, но они появились.

Женщина немного поправилась и даже помолодела.

После пятого курса я сразу же вышла замуж и переехала к мужу, но связь с ней мы не прекращали, тем более, получилось так, что мой муж жил всего в двух остановках от ее дома и через год Анна Ивановна гуляла уже не с чужими детьми, а с моим сыном Сашенькой, которого она считала своим внуком.

http://arskmedia.ru/images/uploads/news/2020/12/11/717f550db4966274d57c19ff6ff65c44.jpg
http://arskmedia.ru/images/uploads/news/2020/12/11/717f550db4966274d57c19ff6ff65c44.jpg

Шли годы. Мой брак оказался неудачным, и когда сын пошел в детский сад, мы с мужем развелись. Чтобы быть справедливой, скажу, что он купил нам с сыном однокомнатную квартиру, но Анна Ивановна стала настаивать на том, чтобы мы переехали к ней. Тем более - здоровье ее стало стремительно ухудшаться. Начали болеть ноги, садилось зрение. Конечно же, мы с сыном ходили к ней и помогали чем могли, и я даже настояла на том, чтобы она провела телефон, но ей все равно было тяжело.

И я решилась.

А ночью она пришла ко мне, но, присмотревшись, я с ужаcoм поняла, что она - просвечивает. Я лежала, не в состояние пошевелиться и в голове была только одна мысль: Лишь бы сын не проснулся

Анна Ивановна была непривычно серьезна. Она внимательно посмотрела на меня, на Сашеньку, а потом погрозила мне пальцем и сказала:
"Завтра к 12 часам чтобы у моего подъезда стояла. Увидишь, как матрас, на котором ты спала, на мусорку выносят - забери его домой. А там сама поймешь что делать. И еще - старушка снова погрозила пальцем - не смей по своему делать - прокляну".

И исчезла...

На другой день, утром, я позвонила Анне Ивановне, но она не отвечала и я отпросилась с работы и пошла к ее дому. До 12 было еще почти полчаса и я села на лавочку. На ту самую, на которой, много лет назад мы с ней и познакомились.
А ровно в 12 открылась подъездная дверь и вышел ее сын. Я видела его только на фотографии и молодым, но узнала сразу, а в руках у него был... матрас.

- Александр - обратилась я к нему. - вы наверное слышали про меня, я - Аня!.
- Аааа, - протянул он, - мамашина приживалка? - Я не стала ничего отвечать - и чего тебе надо? Услышала, что мать померла и думаешь ухватить что нибудь?
- Умерла? - аж задохнулась я
- Ну да, - закопали уже.

Я заплакала. Как же так? Ну почему он ничего не сказал мне? Ведь на телефоне был записан мой номер.

- Я не знала, - не в силах сдерживать слезы прошептала я
- А че тогда пришла?
- Я хотела попросить свой матрас, мне сына некуда класть - соврала я.
- Этот что ли? - мужчина опустил матрас на лавочку и тупо уставился на меня.
- Этот - кивнула я
- Ну так забирай и проваливай - грубо бросил он и, резко развернувшись, пошел в подъезд.

А я дала волю слезам.

https://poztello.ru/uploads/posts/2019-09/1569017628_rv-speczakaz-tik.jpg
https://poztello.ru/uploads/posts/2019-09/1569017628_rv-speczakaz-tik.jpg

Дома я постелила матрас на пол, второй кровати у нас не было, легла на него и закрыла глаза.
И сразу же на память пришло то, как Анна Ивановна учила меня делать "ленивую гимнастику". Улыбнувшись сквозь слезы я потянулась, перевернулась на один бок, на другой, и вдруг почувствовала что-то постороннее внутри матраса.
Я быстро соскочила и стала разглядывать и прощупывать его.

Так и есть!

Шов в одном месте был распорот и зашит очень аккуратно. Если бы я не искала специально, то никогда не увидела бы его. Через минуту я держала в руке перетянутый ниткой, небольшой, размером с паспорт, пакетик.

Развернула и не поверила своим глазам. Это были дарственная на квартиру и сберкнижка на мое имя. Я открыла книжку и увидела лежащую в ней бумажку, на которой, рукой Анны Ивановны, было написано: "Ты и Сашенька - это все, ради чего я жила все эти годы. Вы подарили мне счастье. Откажешься - прокляну."

PS: Сначала у меня была мысль не показывать это завещание и все ушло бы законным наследникам - детям, но потом я подумала, раз она так решила и раз уже после смерти пришла ко мне, значит, так оно и будет.

Утром сходила к соседям Анны Ивановны и узнала, что она упала с лестницы в тот день, когда к ней приехал сын, и что у них есть подозрения что он приложил к этому руку.

Потом я сходила к нотариусу и уже нотариус сообщил сыну о найденном завещание.
"Да что я, зря, что ли..." - заорал в трубку мужчина и осекся.
"Зря". - сказал нотариус и, взяв на себя инициативу, позвонил знакомому следователю, который сумел доказать, что гибель матери - это дело рук сына.

А мы с сыном переехали в квартиру Анны Ивановны.

В моей спальне, напротив изголовья, висит ее портрет. Портрет Женщины, которая заменила мне мать и которой я безгранично благодарна не только за подарок, но и за то, что она была в моей жизни.

PPS: Как могла женщина, которая умерла два дня назад, оказаться в моей спальне, да еще и говорить, осталось загадкой...

Историей поделилась Анна Владимировна Боева. Башкортостан.

Будем благодарны за поддержку публикации:
Лайк
Комментарий
Репост
Солнышка вам! С теплом, МЫ))