За последние несколько лет клиенты маркетплейсов твердо усвоили правило: заказывать подарки и декор к Новому году нужно заранее. Ведь во второй половине декабря спрос становится ажиотажным, а сотрудники пунктов выдачи и курьеры вынуждены работать едва ли не круглосуточно, чтобы доставить все в срок. Давайте же рассмотрим особенности выхода на Wildberries и OZON с сезонными товарами, чтобы вы смогли получить свою долю прибыли с этих колоссальных сейлов.
Сроки и важные аспекты
Продажа новогодних товаров – это не только возможность получить годовую выручку за месяц, но и определенный риск. Ведь 31 декабря ровно в полночь ваша «карета превратится в тыкву» и игрушки, свечи и хлопушки станут никому не интересны. Поэтому опытные продавцы начинают готовиться к грандиозному мероприятию заранее – в начале ноября. К этому моменту вам нужно:
- Собрать свой ассортимент;
- Закупить товары;
- Привлекательно оформить карточки на маркетплейсах;
- Продумать стратегию поставок на ближайшие склады и в регионы.
Несмотря на высокий уровень продаж в предновогодние недели, для новичка это время считается сложным. Начинать поставки рекомендуется с небольшой партии. Желательно также заручиться поддержкой надежного поставщика, чтобы не остаться без товаров на самом пике продаж.
Ассортимент
Бытует мнение, что перед Новым годом раскупается абсолютно все. Отчасти, это так. Ведь люди покупают подарки близким, коллегам, друзьям. Причем в этот разряд попадают самые разные вещи – бижутерия, одежда, бытовая техника, игрушки и сладости. Неизменным будет лишь одно – около 70% людей купят красивую и оригинальную упаковку для своего подарка. Выбирая этот вариант, вы точно не прогадаете.
Актуальными в подготовке к Новому году будут также:
- Искусственные елки и украшения для них;
- Гирлянды и помпоны для декора залов;
- Сувениры – символ года, Дед Мороз и Снегурочка;
- Мелочи, которые преподносят в офисах и школах – чашки, брелоки, статуэтки;
- Многие еще с советских времен встречают Новый год при свечах.
При выборе ассортимента стоит учитывать объем ожидаемых продаж и риски. Так, сувениры-драконы будут актуальны только до начала января, в то время как свечи, гирлянды и чашки с зимними принтами останутся актуальными до самой весны.
Поставка товаров на склады и география продаж
Многие покупатели отмечают, что первыми в их выдаче оказываются товары, которые находятся на ближайшем складе. Со стороны маркетплейсов это верный ход. Ведь доставить его покупателю можно быстрее и риск отказа будет сведен к нулю. Поэтому многие продавцы задаются целью организовать партии поставок на склады в разных городах. Реализовать это помогают:
- Транспортные компании, которые заберут товары в точке А, застрахуют на время пути и доставят в точку В за приемлемую плату.
- Внутренний кросс-докинг маркетплейсов. Обе популярные площадки предоставляют такую услугу.
Не стоит забывать и о возможности торговли со своего склада. Ведь перед Новым годом помещения маркетплейсов могут оказаться переполненными – придется бронировать места заранее и ждать очереди. В этом случае целесообразнее воспользоваться услугой ответственного хранения от логистических компаний.
Оформление карточек и продвижение
В 2023 году на Wildberries зарегистрировано более 285 000 компаний. Наверняка, более 70% из них пожелают «сорвать предновогодний куш». Поэтому конкуренция создается огромная, а решающую роль играет оформление карточек:
- Фото. Они обязаны пробуждать интерес к покупке. Поэтому лучше тщательно подбирать фон и воссоздавать возможные варианты использования товаров. Например, игрушку показать на елке, а подарочную коробку – в руках.
- Инфографика. Этот инструмент позволяет покупателю быстро получить основные сведения о продукте. Если она тщательно проработана, то решение клиент принимает очень быстро – в новогодней спешке это крайне важно.
- Описание. Заполняя все графы и вставляя текст, не забывайте, что именно они служат основными параметрами для продвижения. Так, анкетные данные обусловливают выдачу товара по конкретным фильтрам, а ключевые слова позволяют оказаться даже в выдаче Яндекса.
Предновогодний ажиотаж на маркетплейсах позволяет заработать и новичкам, и «старичкам». Главное, отнестись к этой задаче со всей ответственностью. Компания Микрос готова вас в этом поддержать:
- Мы предоставляем большой ассортимент товаров для праздника – сувениров, елочных игрушек и украшений для интерьера;
- Мы являемся производителем подарочной упаковки. В нашей коллекции вы можете подобрать эксклюзивные пакеты, коробки и бумагу, которые помогут выделиться среди конкурентов.
- Наши цены оставляют вам возможность хорошо заработать.
Кроме того, мы всегда готовы оперативно отгрузить партию товара и отправить любой транспортной компанией по договоренности. Сорвите свой предновогодний куш вместе с Микрос!
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.