Найти тему
LX Brands

Stussy. Бренд для фанатов стритстайла

Оглавление

Всем привет, с вами LX Brands, и сегодня я хочу рассказать о бренде Stussy. Как из росписи сделать узнаваемый логотип, и как завоевать миллион сердец среди молодежи и фанатов стритстайла.

Stussy clothes
Stussy clothes

С чего же все начиналось?

Шон Стусси — основатель бренда, выросший в Калифорнии, который занимался серфингом, параллельно делая доски для серфинга с тринадцати лет.

Шон Стусси
Шон Стусси

Позднее он начал работать в магазине серфинга «Chuck Dent» в Хантингтон-Бич и «Russell Surfboards» в Ньюпорт-Бич в Калифорнии.

Так же, Шон разрабатывал разные обложки для групп, и в 1993 году имел несколько магазинов розничной торговли в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Шон вдохновлялся музыкой, пейзажами, постоянно узнавал что то новое, и развивался вместе со своим брендом.

Как развивался бренд

Каждый крупный и успешный бренд проходил стадию набора популярности через определённую субкультуру.

Stussy не был исключением, и первыми клиентами была молодежь, которая увлекалась серфингом на пляжах Калифорнии. Молодежь заинтересовал этот бренд, и постепенно набиралась популярность среди серферов.

-3

Вдохновением для создания своих уникальных досок для серфинга, Шон черпал из ярких пейзажей Калифорнии, а так же из работ Яна Стусси - Дяди Шона. Вместе с помощником, Шон маркером наносил свой логотип, который потихоньку начал появляться всему миру.

Идея создания одежды

Шон не останавливался на росписи досок, а начинает разрабатывать свой дизайн футболок и кепок. в 1984 году он понимает, что он занимается тем, что может принести большой доход и славу. Поэтому у него появляется идея о создании собственного бренда. И его партнером становится Фрэнк Синатра Младший - финансист, который помогает Шону в его работе и становлении успеха.

Stussy Milano
Stussy Milano

Результатом совместных усилий этих талантливых людей становится открытие магазина, расположенного в популярной части Манхэттена, SoHo. Начиная торговлю на пляже Калифорнии, Шон Стусси перебирается в Нью-Йорк. Товары бренда пользуются спросом и любовью клиентов. Уже к 1991 году выручка составляет 17 миллионов долларов в год.

Stussi Store
Stussi Store

Чем вызвана популярность и успех Stussy?

Главной причина успеха - это стремление и талант Шона Стусси к созданию чего то нового и неповторимого. Дизайнер не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется, пополняя гардероб серферов и обычных людей качественной и актуальной одеждой. Так же Шону помогает сотрудничество с музыкантами, художниками и дизайнерами. Совместно ими было создано творческое объединение под названием Stussy Tribe.

Internationation Stussy Tribe
Internationation Stussy Tribe

По словам Шона Стусси, Бренд Stussy практически не тратит денег на рекламу. Главная реклама бренда – хорошее качество изделий. Клиенты сами рекламируют продукт, надевая его. А дизайнеры стараются соблюсти баланс между доступностью и эксклюзивностью.

Уход Шона Стусси из компании

В 1996 году Шон Стусси покидает пост президента компании. Источники называют разные причины ухода дизайнера. Либо Шон захотел уделять больше времени жене и сыну, улетев к ним на Гавайи. Либо почувствовал, что стритвир-рынок слишком разросся и, не увидев со стороны своей команды интереса продвигать бренд, потерял к нему интерес.

Однако под руководством нового президента компания продолжает радовать своих клиентов. Новая команда Синатры состоит из амбициозных и талантливых молодых людей. Одежда, созданная ими, пользуется большой популярностью, как в США, так и за их пределами. Бренд завоевал признание международного сообщества ценителей уличной моды.

Спасибо за внимание, до скорых встреч в новой статье!!