Сегодня хочу рассказать о своем небольшом опыте работы в ЯНДЕКС такси. Проработав в такси несколько дней, больше для эксперимента, чем для заработка ( сомневаюсь, что там можно заработать) мне приходилось сталкиваться с самыми неприятными и неадекватными пассажирами, а так же непонятными алгоритмами яндекса.
Первый тип пассажиров я назвала ПОТЕРЯШКИ. Неужели так сложно вызвать такси к месту, где они сами находятся? Постоянно сталкивалась с такими типами, которые вызывали такси в одно место, а сами стояли в совершенно другом конце города. А потом орали в трубку, типа "вы где? вы не туда приехали!" Как будто я телепат и могу знать, что у них в голове.
Второй тип МАМАШКИ. А что еще за прикол с мамочками и детьми? Чтобы сэкономить несколько копеек, вызывают эконом такси без детского кресла, а потом возмущаются, когда им говоришь, что их нельзя везти. Забота о безопасности детей где? Пожалуйста, экономить можно, но не на здоровье своих детей!
Еще один тип АЛКАШИШКИ. А какая же пьянка без предложения пойти в сауну? Люди, алкоголь в крови не только ваш мозг гнилит, но и ваши идеи.
Ну, и куда уж там без ВЕЧНОНЕДОВОЛЬНЫХ. Просто достали пассажиры, которые безо всякого повода ставили меньше пяти звезд в оценке. Как будто я делаю что-то не так! Садятся в эконом, а ведут себя как в люксе. Водички попить нет, на коврик уже кто-то наступал, ехали не 100 км/ч, а ведь они попросили по быстрее, ведь они опаздывают, двери им не открыли и прочее. Вы куда сели то??? Какой тариф вызвали??? Очень хотелось бы видеть, кто это делает, от кого приходят эти оценки и оспаривать их у Яндекса. Данные профиля пассажира я бы тоже не отказалась знать, ведь они видят мои данные, так почему бы и мне не знать, с кем я имею дело?
МОШЕННИКИ. Оказалось, Яндекс без зазрения совести, списывает комиссию, когда клиент просто вышел, не заплатив. Обращение в поддержку ничем не помогало! Что за беспредел? Понимаю, что такие случаи не прекратятся, но Яндекс мог бы ответственно относиться к таким мошенническим случаям и вставать на сторону водителей.
А заявки в аэропорт - это вообще отдельная тема. Ведь мы все знаем, что в аэропорту можно находиться всего 15 минут в час, а заявки прилетают не менее чем через 40 минут. Логический вопрос - что делать? Водители вынуждены закрывать государственные знаки авто, чтобы избежать штрафов. Но никто не волнуется о нас, о том, что мы подвергаемся риску нарушения закона ради прибыли.
Тарифы у Яндекса - еще одна боль. Дешевле некуда! А тариф по пути домой или по делам зачастую вел меня в совершенно противоположную сторону, а иногда даже в 20 километрах от нужной точки. Вот это новый уровень эффективности и удобства! Не было ни одного дня, чтоб я не сталкивалась с безобразием, нарушениями и несправедливостью.
Яндекс, начни больше заботиться о своих водителях!!!!