Канадская федерация налогоплательщиков, основной деятельностью которой является защита интересов граждан, обнаружила, что с 2018 года канцелярия секретаря генерал-губернатора накопила счет на сумму 117 566 долларов за профессиональные услуги химчистки. Несмотря на наличие штата сотрудников, ответственных за стирку, к исполнению услуг были привлечены сторонние исполнители. Канадская федерация налогоплательщиков ставит перед собой задачу привлечь правительство к ответственности и добиться снижения налогов.
Согласно отчетам, полученным Канадской федерацией налогоплательщиков, стоимость химчистки Ридо Холла обходится налогоплательщикам в среднем более чем в 1800 долларов в месяц. Подробности о расходах на химчистку в Ридо-холле начали раскрываться после того, как эта статья расходов была поднята на заседании в Палате общин местным депутатом Келли Макколи.
Представители офиса отметили в ответ Макколи, что некоторые виды стирки могли осуществляться в специально оборудованной прачечной, но в связи с заменой технологической линии, они временно лишились доступа к собственному прачечному оборудованию. Из-за продолжавшихся свыше семи месяцев строительных работ, Канцелярия секретаря генерал-губернатора вынуждена была отправлять повышенные объемы белья и одежды в профессиональные химчистки.
Данные суммы вызвали достаточно негативную реакцию со стороны правозащитных организаций и населения. Франко Терраццано, директор Канадской федерации налогоплательщиков, выразил мнение, что генерал-губернатор не должен пользоваться льготами, такими как оплата химчистки, которые недоступны обычным канадцам. Он привел пример собственной ситуации, отметив, что если он случайно проливает еду на свою рубашку, то не требует, чтобы компания, в которой работает, оплатила химчистку.
Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news5270-rashody-na-himchistku-v-ofise-general-gubernatora-kanady-prevysili-117-tys-za-period-s-2018-goda/