Найти в Дзене

В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ТОВАРОВ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ И НОВОРОЖДЁННЫХ MYBABYKO

Более десяти тысяч человек за два дня посетили XVII Выставку-продажу товаров для детей и новорождённых MYBABYKO в ТРЦ «Гагаринский». За два дня выставка собрала свыше десяти тысяч посетителей, а в качестве экспонентов было представлено более 100 отечественных и зарубежных брендов товаров для будущих и состоявшихся мам, а также их малышей. Выставка стала экспериментом и своего рода индикатором состояния рынка товаров для беременных и новорождённых в России. Спустя полтора года после введения масштабных санкций со стороны недружественных стран пришло время подвести итоги и оценить, какие торговые марки окончательно покинули страну, а какие появились и сумели заместить импортные товары. Большинство экспонентов заняли представители отечественных компаний. Это касается прежде всего текстиля, одежды и косметики. Однако в работе выставки приняли участие и многие западные бренды, представляющие крупногабаритные товары (прежде всего, коляски и автокресла), а также производители подгузников и др

Более десяти тысяч человек за два дня посетили XVII Выставку-продажу товаров для детей и новорождённых MYBABYKO в ТРЦ «Гагаринский».

За два дня выставка собрала свыше десяти тысяч посетителей, а в качестве экспонентов было представлено более 100 отечественных и зарубежных брендов товаров для будущих и состоявшихся мам, а также их малышей.

-2

Выставка стала экспериментом и своего рода индикатором состояния рынка товаров для беременных и новорождённых в России. Спустя полтора года после введения масштабных санкций со стороны недружественных стран пришло время подвести итоги и оценить, какие торговые марки окончательно покинули страну, а какие появились и сумели заместить импортные товары.

Большинство экспонентов заняли представители отечественных компаний. Это касается прежде всего текстиля, одежды и косметики. Однако в работе выставки приняли участие и многие западные бренды, представляющие крупногабаритные товары (прежде всего, коляски и автокресла), а также производители подгузников и других товаров личной гигиены.

-3

Два дня работы выставки смогли удовлетворить основные запросы беременных москвичек и семей с малышами до 2-3 лет. Высокая посещаемость была обеспечена как благодаря органическому трафику торгового центра, так и системе регистрации, которую мы внедрили на своём сайте.

-4

Благодаря активностям партнёров выставки, посещение мероприятия превратилось в увлекательный праздник для всей семьи, а многолетний опыт команды организатора, за плечами которой 16 выставок и сотни других мероприятий для беременных и мам, позволил продумать всё до мелочей.

-5

Помимо товарных позиций, были также раскрыты темы медицины и страхования от генерального партнёра Клуба беременных медицинского центра «СМ-Клиника» и страховой компанией РЕСО.

Выставка-продажа показала, что экономическая активность восстанавливается. Мы наблюдаем деятельность международных брендов, а также появились российские компании, которые предлагают товары высокого качества, ничем не уступающие импортным.

Мы благодарим участников за те силы, которые они вложили в оформление стендов, за прекрасное настроение, которое дарили посетителям, за специальные акции и скидки, за интерактивы и розыгрыши на стендах.