Хочу начать делиться первыми результатам по участию в бета-тестировании Яндекса по запуску официальной рекламы в Телеграм-каналах через Яндекс.Директ.
Провела я 2 запуска в сентябре и октябре этой рекламной кампании и что могу сказать:
- пока CPA выходит очень дорогой.
Тестировала разные форматы объявлений - расширенный с большим текстом (такой формат рекламы дает возможность ставить текст объемом до 764 символа).
И вариант более укороченный до 500 символов.
Особенность объявления:
Есть отдельный заголовок размером 56 символов и он выделяется жирным.
Есть возможность поставить изображение и подгрузить видео до минуты.
Поставить кнопку со ссылкой - и она тоже выделяется жирным.
На самом деле, объявление выглядит очень круто, но пока цена клика безумно дорогая - выше 100р при трафике на бесплатный продукт.
Ниша женская психология - что очень востребовано в наше время.
Дорогая цена клика и, как следствие дорогая CPA, связана в первую очередь с тем, что сейчас еще мало телеграм-каналов дали разрешение Яндексу на показ рекламы.
Поэтому пока элементарно мало мест для показа рекламы у Яндекса.
Виды таргетинга.
Изначально Яндекс подбирал автоматически аудиторию, на основании содержания текста.
Сейчас можно еще настроить аудиторию выбрав тематики каналов (нужно указать не менее 3х тематик из списка предложенных).
Наблюдая, как изменяется данный формат рекламы, могу с уверенностью сказать, что его точно допилят и через Яндекс можно будет успешно продвигаться и в Телеграме.
А я не закрываю эту рубрику и буду продолжать с вами делиться наблюдениями и результатами по тестированию такого формата рекламы
#реклама_в_телеграме_через_Яндекс