Издательство Mirror Статья Saskia Rowlands 14 октября 2023 года
Сотни знаковых брендов могут потерять королевскую печать одобрения, если не подтвердят свою "зеленую" репутацию.
Востребованные королевские ордера после смерти королевы стали недействительными, и теперь компаниям необходимо повторно подать заявку.
Было выпущено около 800 экземпляров, что позволяет фирмам иметь королевский герб на упаковке в течение как минимум пяти лет или до тех пор, пока их ордер не будет аннулирован.
Королевская марка помогает предприятиям каждый год получать прибыль на 5% больше. Часто это эквивалентно миллионам фунтов.
Рассмотрение ордеров продлится до весны.
А на веб-сайте Royal Warrant Association предупреждается: «Кандидаты должны продемонстрировать, что у них есть соответствующая политика и план действий в области охраны окружающей среды и устойчивого развития».
Это означает, что знаменитым держателям варрантов, таким как Cathedral City, Cadbury, Audi и Burberry, грозит "топор".
В прошлом году компания Cadbury, производитель Dairy Milk, подверглась резкой критике со стороны экологов за то, что она не использовала какао, отвечающее принципам справедливой торговли.
Сырный бренд Cathedral City подвергся критике из-за уровня загрязнения на фабрике в Корнуолле.
Руководители обеих компаний снова были в замешательстве, когда молоко в их продукции было связано с вырубкой лесов в Бразилии.
Королевский патронаж Burberry также находится под угрозой после того, как в 2018 году сгорела большая часть акций модной фирмы.
Материнская компания Audi, VW, в 2015 году была оштрафована на 1 миллион фунтов стерлингов за скандал с поддельными выбросами Dieselgate.
А такие компании, как Coca-Cola и чай Twinings, в последние годы подверглись нападкам из-за использования пластика.
Источник в одном из старейших держателей ордеров в Великобритании опасается, что без "королевской ордер" их фирма может закрыться.
Она сказала: «Мы потеряем ордер, потому что в нашей упаковке мы не используем переработанный картон. В течение многих лет мы торговали продукцией, связанной с королевской семьей и боимся, что потеряем престиж».
Ежегодно около 40–60 брендов теряют свои гарантии. Всю жизнь король занимается защитой окружающей среды и имеет долгую историю борьбы за органическое сельское хозяйство и борьбы с изменением климата.
Он гордится тем, что владеет автомобилем Aston Martin, который был модифицирован для частичной работы на биоэтаноле, а 90% энергии для его офиса поступает из возобновляемых источников.
Шоколадная компания Cadbury заявила: «Компания Cadbury гордится тем, что получила свой первый Королевский ордер в 1854 году».
«Для некоторых наших продуктов мы продолжаем использовать существующий Королевский ордер и в подходящее время в будущем, как только будут доступны рекомендации, мы рассмотрим возможность повторной подачи заявки».
Издательство обратилось за комментариями к Cathedral City, Coca-Cola, Burberry, Audi и Twinings.
Всем спасибо и будьте здоровы.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи и видеосюжеты! Спасибо вам за лайки и комментарии!