Стас чувствовал себя отвратительно из-за необходимости подчиниться планам родителей. Отец хоть и вернул ему телефон, спустя пару дней пребывания на отдыхе, но с ограничением. Общаться с Филиппом - по-прежнему - возбранялось. Станиславу приходилось писать другу тайком и глубокой ночью, в надежде на то, что утром тот всё прочтёт и ответит. Это было разумным решением, так как Филипп, после отбоя, выключал мобильный, от греха подальше. Ведь если с Иваном можно было договориться, в дни его дежурств, то вот девушки-вожатые внимательно следили за тем, чтобы мальчишки по ночам не бесновались и в телефонах не сидели. Филя заранее предупредил Стаса об этом, в первом же ответном сообщении. Поэтому столкнуться в сети нос к носу парням удалось лишь к концу недели.
Филипп сему факту несказанно обрадовался и, буквально, закидал товарища рассказами о весёлых хулиганских проделках, дружбе с вожатым Ваней, занятиях по актёрскому мастерству и спортивному ориентированию. Он искренне сетовал на то, что Стасян не смог поехать с ним и участливо поинтересовался - как ему самому отдыхается.
- Не получается отдыхать, Фил. Со мной что-то не то происходит. Люди вокруг слишком громкие у меня от них мигрень каждый день, а эти старушечьи духи из нафталина, кошачьей мочи и розового масла просто - буэ! - Раздражённо нахмурился Стас. - Я очень плохо сплю ночами. Такое чувство, что кукуха из часов моего биоритма улетела, выбив дверь с ноги.
Филипп помолчал, размышляя - стоит ли говорить Стасу о собственном дерьмовом самочувствии? Взвесив все "за" и "против", он решил не жаловаться, чтобы друг лишний раз не паниковал.
По причине изменений в восприятии окружающего мира - Стас начал намеренно избегать большого скопления людей. Ранее сломанная рука, за неделю пребывания в здравнице, полностью срослась, поэтому подросток начал каждое утро ходить на прогулку по парку. Единственное место, где получалось побыть в одиночестве и успокоиться.
- Из-за родителей я вынужден покрываться плесенью в санатории, как старый дед, а не изучать лес, плавать в речке и учиться сценическим штукам. Это несправедливо. - Негодовал в сообщениях Станислав.
- Ну что ты, не расстраивайся из-за такой ерунды. - Попытался успокоить приятеля Филипп. - Ты там живёшь, как король. Убираться - не надо, отбоя нет, дежурства по кухне - нет, да и кормят, наверняка, значительно лучше, чем у нас здесь. Это я должен тебе завидовать, а не ты мне. Знай себе - спишь, гуляешь, читаешь и девок от скуки кадришь.
- Очень смешно, Фил. - Хмыкнул Стас.
- Да ладно, не может быть, чтобы там никого из сверстников не было. - Недоверчиво вытаращился удивлённым смайлом Филя.
- Ты же знаешь - мне трудно с новыми людьми. А из старых знакомых здесь только Люба. Насколько я понял - её тоже притащили сюда насильно родители. По крайней мере, выглядит она крайне разочарованной. - Стас дополнил сообщение картинкой с недоумённо разводящим лапами котофеем.
- Моя бедная Любанька тухнет в этой старпёрской дыре?! А ты, случайно, не знаешь почему она не отвечает мне в "аське"? - Возмутился Филипп, позабыв все дифирамбы, которые он пел санаторию ещё минуту назад. Стас недовольно скривился.
- У меня нет такой информации.
- Передай ей, пожалуйста, что... Ладно. Это личное.
- Вот именно. Сам ей об этом скажешь позже. Я попробуй у неё разузнать, какая муха меж вами пробежала.
- Ты настоящий друг! Спасибо. - Самодовольно улыбнулся картиночной собакой Филя и вышел из сети.
Стас обречённо вздохнул. Если Филиппу так сильно хотелось напомнить девушке о своих чувствах, может, стоило позвонить напрямую? Можно подумать, любить это так трудно!
Такое же утверждение, в последнее время негласно навязывали Ольга Степановна и Марина Николаевна каждая своему чаду, мечтая о том, чтобы Стасик с Любашкой полюбили друг друга и не портили женщинам представление об абсолютном счастье. По этой причине Князьковы и Демченко старались посещать завтраки совместно. Взрослые, при этом, весьма оживлённо общались между собой, обмениваясь планами на день, в то время как подростки предпочитали отмалчиваться, демонстративно не обращая друг на друга никакого внимания.
Стасу категорически не нравилось это сватовство, с самого начала. Люба тоже придерживалась теории, что "Насильно мил не будешь".
Родители неоднократно заявляли дочери, что несносный хулиган Филя такую умницу и красавицу не заслуживает и ей следует заменить его на более достойного кандидата.
Любашка не собиралась отказываться от своего молодого человека, в пользу друга детства, который, к тому же, встречается с её лучшей подружкой. Это же немыслимое предательство!
Однако, взрослые, с обеих сторон баррикад, по-видимому, не считали это серьёзным препятствием.
-... Кстати, завтра вечером планируется киносеанс в актовом зале. Наконец-то хоть какое-то разнообразие. - Заговорчески подмигнула Ольге Степановне Марина Николаевна.
- Интересненько. Не заметила объявления. Надо обязательно сходить. Тряхнуть стариной, так сказать. - Весело подхватила Ольга Степановна.
- Главное, чтобы потом не пришлось вставную челюсть искать под лавкой. - Пошутил Валерий Сергеевич.
- Ой, да ладно, она в темноте только мешается всегда. - Прыснул от смеха Андрей Викторович. (папа Любашки) Взрослые хором рассмеялись, а Стас с Любой синхронно испытали испанский стыд и сконфуженно кашлянули. Зря.
- Ребятишкам тоже будет полезно немного развлечься. - Дружелюбно улыбнулась Марина Николаевна и обратилась к дочери: - Любонька, как докушаешь, сходи погладь своё платье в горох-оно тебе очень идёт и достаточно тёплое для вечера.
- Не беспокойтесь, насчёт этого, мы возьмём с собой пару пледов из номера. - Попыталась проявить заботу Ольга Степановна, многозначительно взглянув на сына. Стас не успел ни согласиться, ни опровергнуть данное заявление, потому что Любашка резко выскочила из-за стола, едва не шлёпнувшись, и рванула к выходу из столовой: - Нет! Не буду! Ничего не хочу.
- Тыковка? Что с тобой, милая? - Обеспокоенно позвал дочь Андрей Викторович, но та поспешно убежала прочь, так и не оглянувшись на опешивших взрослых.
-"Она, до безобразия, капризна и обидчива. Могла бы и потерпеть, как это делаю я. Не горю желанием вокруг неё хороводы водить, но теперь - придётся." - Скрыл раздражение за шумным вздохом Станислав и, спокойно встав со своего места, последовал за девушкой.
Любашка, выбежав на улицу, ускользнула в неизвестном направлении. Для того чтобы разыскать её - парень рефлекторно принюхался к многочисленному шлейфу запахов и, вычленив нужный, пошёл по следу. Столь специфическое действие не показались Станиславу противоестественным. В конце концов для решения проблемы все средства хороши.
Любашка нашлась в лесопарковой зоне, безутешно плачущей на скамейке под раскидистым деревом. Место было сокрыто от посторонних глаз, поэтому она не ожидала, что её кто-то потревожит.
- Привет, Люб. Почему ты плачешь? - Простодушно спросил Князьков. Любашка вздрогнула от неожиданности, растерянно всхлипывая. - Стас! Зачем ты пришёл?
- Извини, если побеспокоил. - Наклонил голову парень и сел на край скамейки. - Расскажи, что тебя так расстроило? Может, я смогу помочь.
Любашка лишь сильнее расплакалась в ответ, скрывая лицо в ладошках.
Станислав, осторожно, погладил её по голове и его , в ту же секунду, пронзила чужая печаль и обида.
- "Двуличный лохмохмырь. Наверняка, по указке мамы прибежал жалеть. Всегда был бездушным истуканом. Мой Филечка не такой! Он бы ни за что не позволил никому меня мучить."
Парень испуганно отдёрнул руку и помотал головой, сбрасывая наваждение. - "Что это было?! Это мысли или слова вслух? Не понимаю."
- Уходи. Это из-за тебя у меня всё плохо! - Прорыдала Любашка и села, поджав под себя ноги.
Станислав раздражённо проворчал: - Я не виноват, что вы с Филом опять поругались и, теперь, из-за непомерной гордости, не можете помириться. Могла бы и ответить ему, а не строить из себя невесть что!
- Мы не ругались! Мама запретила мне с ним общаться и отобрала телефон. Я здесь, как в тюрьме, да ещё и с тобой! - Обиженно выкрикнула Любашка заливаясь слезами в три ручья.
- Хм, может я и нёрд со стажем, но стариковский санаторий - это даже для меня слишком. Какое-то пристанище нафталиновых наркоманов, честное слово! Я только благодаря переписке с Филом не кукушнулся до сих пор. - Сообщил Станислав, эмоционально размахивая руками. - Если хочешь, мы завтра уйдём с этого треклятого кино. И, раз уж твой телефон у мамы, то поговоришь с Филом через меня. Никто ничего не заподозрит, если грамотно всё обставить.
Люба подняла голову и удивлённо уставилась на него: - Ты сейчас серьёзно? Не шутишь?
- Абсолютно. Фил сказал, что ему очень паршиво без тебя, думаю он будет рад с тобой поболтать. - Махнул рукой Станислав, подумав. - "Сложу двух зайцев в одну корзину. Люба перестанет обвинять меня во всех смертных грехах, а Фил наконец-то удовлетворит свою потребность в словоблудии."
- Спасибо, Стасик, ты хороший друг. Прости, если обидела. - Виновато понурила голову Любашка и встала со скамейки.
- Ерунда. Завтра утром, после завтрака, приходи сюда же. Мы обсудим план действий.
- Ладно. - Кивнула Люба и направилась в сторону жилого корпуса.
Князьков удалился в библиотеку, где просидел до полудня. Разработать приемлемую стратегию для того чтобы улизнуть с киносеанса, не привлекая внимания взрослых, оказалось не так-то просто. Несколько страниц блокнота были исписаны вдоль и поперёк примерным планом действий. Оставалось надеяться, что никакого форс-мажора не произойдёт.
Станиславу удалось рассказать о своей идее Филиппу, только когда за окном совсем стемнело. Сенов, на том конце провода, клятвенно заверил приятеля, что он, скорее, съест свои недельные носки, чем пропустит звонок от Любаньки. Парни ещё немного поболтали и тут случилось непредвиденное. В комнату заглянул Валерий Сергеевич и, увидев сына с телефоном в поздний час, потребовал объяснений. Итогом этого разбирательства послужила повторная конфискация мобильника и нервная отповедь.
- Папа, пожалуйста. Это несправедливо. Фил мой единственный друг. Благодаря ему я ещё не сошёл с ума в этой вонючей дыре! - Оскорблённо воскликнул Стас и выбежал вслед за родителем в коридор.
- Ты растерял последние крупицы совести. - Нахмурился отец. - Никаких больше ночных переписок, особенно с Филиппом.
- Он - хороший!
- Как ураганный день - погожий. Проживёшь ближайшие пару дней как-нибудь без телефона.
- Ну, папа! - Выкрикнул Стас.
- Всё, иди спать. Чтобы я ни звука из твоей комнаты не слышал до утра. Тебе ясно, Станислав?
Парень, сердито бурча себе под нос ругательства, демонстративно хлопнул дверью.
Валерий Сергеевич проводил взглядом подростковую истерику сына. - "Переходный возраст и вправду творит с детьми жуткие вещи. Надо бы, по возвращению домой, подыскать для него хорошего психолога."
Стас бессильно повалился на кровать и уткнулся лицом в подушку. Та в значительной степени приглушила вопль раздражения. Прооравшись от души, парень перевернулся на спину и уставился в потолок. Негативные эмоции сжимали содержимое грудной клетки, как в тисках. -"Всему плану настала кирда! Что мне теперь делать? Люба рассчитывает на меня, я не могу опять облажаться. А то, в её глазах, так и останусь лохмоголовым хмырём, которому не стоит доверять." - Погружённый в свои мысли Станислав не заметил, как обстановка начала расплываться в непонятной дымке. Очертания вещей и мебели поблекли, будто он смотрел на них сквозь мутное стекло. Неожиданно, в комнате послышалось тихое рычание, а в самом дальнем углу сгустилась непонятная тень. Парень испуганно напрягся и попытался приподняться на кровати, но почему-то не смог этого сделать.
- "Как же ты ничтожен и труслив. Хорошо, что у тебя есть я!"- Незнакомый хриплый голос, прозвучавший в голове, продублировало существо.
- Кто здесь?! - опешил Стас, пытаясь разглядеть невнятный силуэт в углу. - Что тебе здесь надо?!
Тень сгустилась и двинулась в его сторону. Свет фонаря с улицы выхватил из темноты густую светлую шерсть, собачью морду и вспыхнувшие ярко-голубые глаза, цвета пламени газовой горелки. Ночной гость напомнил своим видом монстра из парка чем поверг Стаса в ужас. Парню захотелось заорать что есть мочи, но кошмарное нечто молниеносно метнулось в его сторону и сдавило ему горло. Вместо крика наружу вышел лишь невнятный сип. Оборотень влез на кровать и, наклонившись к парню, обнюхал его. Стас явственно ощутил шевеление волос на своей голове, не смея отвести взгляд от белошёрстного монстра.
- "Прекрати так пялиться, будто это не ты сам позвал меня своим боевым кличем раненого поросёнка. - Оскалился оборотень и ухмыльнулся.
- Я не знаю кто вы. И прекратите меня оскорблять. - Пролепетал Стас заплетающимся языком, с трудом произнеся последнюю фразу.
-"Тяжело это признавать, но я это и есть ты. Я - твоя сила, котор-рую ты отр-рицаешь. Вместе - мы могли бы р-решить любую твою проблему. Заполучить любую девку и надр-рать жопу всем твоим обидчикам. Родители больше не скажут тебе ни слова попер-рёк они будут бояться и уважать тебя! Выпусти меня, и я сделаю так, что весь твой никчёмный план пройдёт идеально!"-Заглянул прямо в глаза парню оборотень, дыша ему в лицо. От монстра невыносимо пахло тухлятиной и кровью. Стас зажмурился, отвернулся, и нервно сглотнул ком в горле.
- "Н-нет! Убирайся, урод! Я никогда не стану таким как ты! - Произнёс кудрявый парень твёрдым голосом, трясясь при этом как осиновый лист."
-"Это мы ещё посмотрим!" - Хищно оскалился оборотень и щёлкнул зубами прямо у лица парня."
Станислав проснулся от собственного крика весь в поту и подпрыгнул на кровати.