110 подписчиков

Маленький садовник

Сегодня я хотела бы Вам рассказать о своей новенькой куколке. Она покорила меня своим милым и в тоже время грустным выражением лица, а еще мне понравились аксессуары, которые идут с ней в комплекте. И так, по традиции. Знакомьтесь, это - Мита.

Кукла с аксессуарами- Мой любимый сад
Кукла с аксессуарами- Мой любимый сад

Посмотрите, она стесняется, отвела личико в сторону. Но ничего, сейчас мы с ней подружимся. )))

Вот так куколка выглядит без коробки.
Вот так куколка выглядит без коробки.

Я освободила куклу от коробки. Посмотрите, сколько мелких аксессуаров с ней в комплекте. Даже глаза разбегаются. )))

Мита и её растения
Мита и её растения

Куколка - просто маленькое очарование. Посмотрите в её глазки. ))) Сама малышка шарнирная, прошивка у куклы плохая, сделана под прическу. Если прическу разворошить, видны будут проплешины. Наверное, буду её перепрошивать. Меня не устраивает качество её волос.

С куклой в комплекте есть много мелких аксессуаров, они очень реалистично выглядят.

Куколка с растениями
Куколка с растениями

У Миты два цветка, ведро, лейка, сачок, ножницы, садовый секатор, кисточка, грабли, метла, лопата, маленький совок и маленькие вилы. А еще я отрезала картонную инсталляцию морковок.

Смотрится всё просто супер!! Я довольна))) А как Вам такая малышка?

Приобрела я эту куколку на WB. Если кому нужно, делюсь артикулом: 171412838