Продюсер = организатор в кубике

Маркетолог — специалист.

А если он хочет выйти на широкий рынок, брать крупные и интересные проекты, безусловно ему нужно продвигать себя.

Каждый умеет продвигать и продавать себя? — Конечно же нет.

Это другие знания, качества, умения.

Специалисту нужен продажник. Каждому, не только маркетологу.

Поэтому вот так: существует разделение труда. Разное знание и разный опыт.

Продюсер — это продажник для эксперта.

Это организатор в кубе, который может организовать себя, эксперта, команду.

Что делает продюсер?

Он ищет спрос и приносит туда товар, соединяет две возможности: одну с другой.

Его товар — эксперт с его продуктами. И он ищет или создает на него спрос.

Его инструменты очень широки, все, любые. От проработки воронки продаж, адресных сигналов, до прогрева холодной аудитории и экстравагантных пиар-выходок на массы.

Это супер-организатор.

Именно об этом был пост 2 года назад, возможно, опережая своё время.

1. 
1. 

Теперь обратимся ко мнению экспертов.

Продюсер для маркетолога, зачем он нужен?

Обязанности продюсера

Определение целей и стратегии. Продюсер помогает маркетологу определить цели и стратегии, которые наилучшим образом соответствуют бизнесу и его целевой аудитории.
Управление проектами. Продюсер обеспечивает эффективное управление проектами, отслеживает выполнение задач и контролирует сроки.
Ресурсное планирование. Продюсер планирует и распределяет ресурсы, такие как бюджет, персонал, время и технологии, что помогает маркетологу достигать поставленных целей.
Коммуникация. Продюсер играет важную роль в обеспечении эффективной коммуникации между маркетологом, командой и другими заинтересованными сторонами.
Поддержка принятия решений. Продюсер может предоставлять информацию, аналитику и рекомендации, которые помогают маркетологу принимать обоснованные решения.
Обучение и развитие. Продюсер способствует обучению и развитию маркетолога, предоставляя обратную связь и помогая ему совершенствовать свои навыки и знания.
Решение проблем. Продюсер способен решать возникающие проблемы, находить компромиссы и преодолевать препятствия, что позволяет маркетологу сосредоточиться на своих основных задачах.
Обеспечение качества. Продюсер гарантирует, что все маркетинговые активности соответствуют стандартам качества и требованиям клиентов.
YandexGPT 2

Кто такой продюсер и за что отвечает?

Продюсер — это специалист, занимающийся созданием и развитием различных проектов.Он несет ответственность за их коммерческий результат, занимается административными, финансовыми и юридическими вопросами.Основной задачей продюсера является сделать проект востребованным и приносящим прибыль.synergy.ru

Что делает продюсер запусков?

Продюсер запусков инфопродуктов — это человек, который отвечает за производство на всех этапах.Его задача заключается в том, чтобы провести проект от возникновения идеи до релиза и затем — до успешного окончания.Причём сделать это продюсер онлайн-запусков должен в разумные и оговоренные заранее сроки с оптимальным соотношением размера бюджета и результативности.Важной составляющей в продюсировании запусков является стратегия.360-media.ru
2. 
2. 

И пусть местами мы говорим про разных продюсеров:

  • в широком смысле: тот кто заставляет проект быть востребованным и окупаемым;
  • и в узком смысле: про онлайн-школы, продажи обучающих курсов, запуски инфопродуктов;

— сути это не меняет.

Запуск без продюсера — это как блуждание в океане.Можно долго тыкаться, думая, что плывёшь по ветру, прощупывая почву и пробуя разные подходы.Кто-то должен оценивать проект извне, правильно оценивать перспективы и направлять команду.
3. 
3. 

Подведём итоги.

Топ-10 компетенций продюсера

  1. видение свободных незанятых возможностей;
  2. развитая интуиция в промышленных масштабах;
  3. понимание, чувствование рынка, в котором он работает;
  4. правильное видение перспектив своих подопечных и их продуктов;
  5. умение соединять возможности: спрос и предложения;
  6. умение переупаковывать смыслы, под новые тенденции;
  7. ресурсное планирование: уметь оценить трудозатраты на старте;
  8. беспристрастность, холодность, объективные метрики;
  9. владение продуктовой воронкой: продукт-эксперт-рынок-спрос;
  10. прагматичный оптимизм: оптимизм, основанный на опыте;

Ну а вы как думали?

4. 
4. 

Продюсер для специалиста = организатор в кубе

https://www.crawler.pro/news/2021/produser-dlya-marketologa/organizator.html

***

Блямба А4